ФРПГ Опасности Зоны ФРПГ Край Света Фан сайт Star Wars
 
 
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II
ВоронДата: Вторник, 12.06.2012, 18:39 | Сообщение # 1
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline


The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II — стратегия реального времени от Electronic Arts, основанную на книгах Дж. Р. Р. Толкина серии «Властелин колец» и сопутствующей кинотрилогии, созданной Питером Джексоном. Игра является продолжением «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth».

Важнейшим новшеством стало изменения стиля построек — теперь можно строить в любом месте (кроме неровного ландшафта и деревьев). Каждый игрок начинает со строителей, которые могут строить любое здание при нужных финансах. Снятие ограничения на здания сделало игру более похожей на стандартные RTS, хотя некоторые фанаты первой игры считают, что это убирает уникальность серии.
Вместо цитадели, центром базы стали крепости, которые могут быть улучшены различными оборонными укреплениями. Основная функция крепости не изменилась — создание героев. Но стены крепости теперь не могут содержать на них солдат (кроме Изенгарда, Минас-Тирита, Минас-Моргула и др.,), так как создатели игры посчитали, что это сделает стены слишком громоздкими.
Сбор ресурсов также изменился. В первой игре все ресурсные здания генерируют ресурсы в зависимости от своего уровня. Теперь они больше зависят от окружающей среды. «Генераторы» ресурсов вблизи друг друга создают гораздо меньше ресурсов, чем отдельно стоящие.
Большинство войск появляются в батальонах (добро) или ордах (зло). Войска покрупнее появляются поштучно.Появилась возможность создания флота эльфийских кораблей (Добро) и умбарских(Зло),нанимаемых в гаванях.Также можно нанять уникальные войска в трактирах(эльфийские воины для людей, роханские крестьяне для эльфов , хоббиты для гномов, пираты для гоблинов и Мордора, дикари для Изенгарда)Эти постройки изначально нейтральны и их можно захватить.
Также, в режиме «Skirmish» и мультиплеере, на каждой карте присутствует невидимый Голлум. Если его обнаружить и убить (вполне возможно его убить и так, но очень трудно), то он роняет Кольцо Всевластья. Если это кольцо затем отнести в крепость (что возможно лишь наземными существами), то игрок получает возможность тренировать «Героя кольца»: Галадриэль (Добро) или Саурон (Зло). Оба героя могут единолично разбить армию врага средних размеров. Галадриэль также может создавать магический ураган, временно управляемый игроком; Саурон может вызвать метеоритный дождь, способный уничтожить вражескую базу за один раз. При гибели этого героя, кольцо опять падает на землю. Кольцо или герой с кольцом всегда видны на карте.

Идут последние десятилетия Третьей Эпохи. Тёмный Властелин Саурон возвращается в Мордор и открыто заявляет о себе. Он начал создавать свои величественные армии орков и троллей, чтобы окончательно завоевать Средиземье. Тёмный Властелин приказал заново отстроить Барад Дур. Саурон послал назгулов занять крепость Дол Гулдур в Лихолесье как опорный плацдарм для ведения последующей Войны Кольца на Севере. Саурон также заключил союз с Руном, Харадом и Умбаром. Роковая Гора извергла пламя, возвестив Мир о возвращении Саурона.
Гэндальф Серый начинает догадываться, что кольцо, которое хоббит Бильбо нашел в пещере Голлума является Единым Кольцом. В то же время Саруман, используя палантир, попадает под власть Саурона и становится его союзником.
Началась великая Война Кольца. Армии Мордора выходят из Чёрных Врат и Минас Моргула и обрушивпются на Гондор и Рохан. Мордору помогают полчища Изенгарда. А на Севере легионы орков Дол Гулдура и орды гоблинов и троллей Мглистых гор атакуют эльфов и гномов. Совет Свободных Народов Средиземья в Ривенделле отправил Девятерых Хранителей на Юг чтобы уничтожить Кольцо Власти и положить конец власти Саурона.
 

AlavatarДата: Вторник, 26.06.2012, 17:37 | Сообщение # 121
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline


Персонаж: Каштрутдинов

Ой. surprised

Добавлено (26.06.2012, 17:37)
---------------------------------------------

Quote (Vervolf)
варкрафт

+

В скупе буду часика через два, ок


История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
 

KhorneДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:19 | Сообщение # 122
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Статус: Offline


Персонаж: Гриф

Игра очень порадовала, хотя 1 часть не хуже. "Под знаменами Короля-Чародея" - неплохой аддон, но грофон в нём явно хромает. Новую расу можно было бы и получше прорисовать.

 

SeyyarДата: Среда, 11.09.2013, 18:30 | Сообщение # 123
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline


Персонаж: Диксон/Криста

Цитата (Ворон)
Недаром же паучьи всадники винарны, из пехоты единственный годный юнит, который не мясо

Всадники - пехота? surprised По сути-то верно, нормальных войск у гоблинов ровно два вида. В оригинальной игре. В "Короле-Чародее" добавили полутроллей-мечников.
Цитата (Vervolf)
После взрыва половины карты, за Изенгард, боты уже не доставляют

Сыграйте в дополнение "Под знаменем Короля-Чародея"- там веселее! Есть мерзкий Ангмар, набигающий волчьими всадниками в самом начале. Моим любимым гномам добавили лучника Бранда - самого дешёвого (а до этого самым доступным был Глоин за две тысячи - при гномьих-то ценах на войска!) и при этом очень полезного против всякой троллеподобной нечисти. Изенгард вообще не изменился (им добавили казарму дикарей, стоит 600 монет - полтора отряда куда более ценных в бою урук-хай!).


- Бандиты рубили соснодуб...
- Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов!
Диана Ксановска
Krista Skrastiņa
 

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Мини-чат