The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II
|
|
Ворон | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:39 | Сообщение # 1 |
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
| The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II — стратегия реального времени от Electronic Arts, основанную на книгах Дж. Р. Р. Толкина серии «Властелин колец» и сопутствующей кинотрилогии, созданной Питером Джексоном. Игра является продолжением «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth». Важнейшим новшеством стало изменения стиля построек — теперь можно строить в любом месте (кроме неровного ландшафта и деревьев). Каждый игрок начинает со строителей, которые могут строить любое здание при нужных финансах. Снятие ограничения на здания сделало игру более похожей на стандартные RTS, хотя некоторые фанаты первой игры считают, что это убирает уникальность серии. Вместо цитадели, центром базы стали крепости, которые могут быть улучшены различными оборонными укреплениями. Основная функция крепости не изменилась — создание героев. Но стены крепости теперь не могут содержать на них солдат (кроме Изенгарда, Минас-Тирита, Минас-Моргула и др.,), так как создатели игры посчитали, что это сделает стены слишком громоздкими. Сбор ресурсов также изменился. В первой игре все ресурсные здания генерируют ресурсы в зависимости от своего уровня. Теперь они больше зависят от окружающей среды. «Генераторы» ресурсов вблизи друг друга создают гораздо меньше ресурсов, чем отдельно стоящие. Большинство войск появляются в батальонах (добро) или ордах (зло). Войска покрупнее появляются поштучно.Появилась возможность создания флота эльфийских кораблей (Добро) и умбарских(Зло),нанимаемых в гаванях.Также можно нанять уникальные войска в трактирах(эльфийские воины для людей, роханские крестьяне для эльфов , хоббиты для гномов, пираты для гоблинов и Мордора, дикари для Изенгарда)Эти постройки изначально нейтральны и их можно захватить. Также, в режиме «Skirmish» и мультиплеере, на каждой карте присутствует невидимый Голлум. Если его обнаружить и убить (вполне возможно его убить и так, но очень трудно), то он роняет Кольцо Всевластья. Если это кольцо затем отнести в крепость (что возможно лишь наземными существами), то игрок получает возможность тренировать «Героя кольца»: Галадриэль (Добро) или Саурон (Зло). Оба героя могут единолично разбить армию врага средних размеров. Галадриэль также может создавать магический ураган, временно управляемый игроком; Саурон может вызвать метеоритный дождь, способный уничтожить вражескую базу за один раз. При гибели этого героя, кольцо опять падает на землю. Кольцо или герой с кольцом всегда видны на карте. Идут последние десятилетия Третьей Эпохи. Тёмный Властелин Саурон возвращается в Мордор и открыто заявляет о себе. Он начал создавать свои величественные армии орков и троллей, чтобы окончательно завоевать Средиземье. Тёмный Властелин приказал заново отстроить Барад Дур. Саурон послал назгулов занять крепость Дол Гулдур в Лихолесье как опорный плацдарм для ведения последующей Войны Кольца на Севере. Саурон также заключил союз с Руном, Харадом и Умбаром. Роковая Гора извергла пламя, возвестив Мир о возвращении Саурона. Гэндальф Серый начинает догадываться, что кольцо, которое хоббит Бильбо нашел в пещере Голлума является Единым Кольцом. В то же время Саруман, используя палантир, попадает под власть Саурона и становится его союзником. Началась великая Война Кольца. Армии Мордора выходят из Чёрных Врат и Минас Моргула и обрушивпются на Гондор и Рохан. Мордору помогают полчища Изенгарда. А на Севере легионы орков Дол Гулдура и орды гоблинов и троллей Мглистых гор атакуют эльфов и гномов. Совет Свободных Народов Средиземья в Ривенделле отправил Девятерых Хранителей на Юг чтобы уничтожить Кольцо Власти и положить конец власти Саурона.
|
|
|
|
Vervolf | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:27 | Сообщение # 106 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) Если крепость снесли - гуд бай
Тогда никаких водяных лошадок и Балрогов, ок.
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:28 | Сообщение # 107 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) В следующий раз играем без башен и скилов за кольца
Quote (Alavatar) скилов за кольца
То есть - вообще!
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Vervolf | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:30 | Сообщение # 108 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) То есть - вообще! вообще-вообще? Ну окай
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:32 | Сообщение # 109 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Вообще-вообще, даже первую полосу нельзя
Мы никак не сведём игру к тактике, сейчас всё сводится тупо к тому, чьё фуриоку(герои/скилы) эпичнее.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
Сообщение отредактировал Alavatar - Понедельник, 25.06.2012, 00:33 |
|
|
|
Vervolf | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:37 | Сообщение # 110 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) Мы никак не сведём игру к тактике, сейчас всё сводится тупо к тому, чьё фуриоку(герои/скилы) эпичнее. eah! Так-то да...
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:40 | Сообщение # 111 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| И more лимита войск, more! Добавлено (25.06.2012, 00:40) --------------------------------------------- Завтра пробуем войну кольца, ок да
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Fasher | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 10:07 | Сообщение # 112 |
I'm the regent now!
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 218
Статус: Offline
Персонаж: Малкадор Сигиллит
| Quote (Alavatar) скилов за кольца
Кого ?Добавлено (25.06.2012, 10:07) --------------------------------------------- *сарказм*
Да, давайте уберём ультры ! Мы и так убрали созданных героев и героев кольца, так почему бы не убрать ультры ? А потом мы уберём ништяки с цитаделей ! Ведь кидать огненные шары, выносящие треть армии с одной плюшки и вызывать орлов это мешает геймплею. И обычных героев уберём. Потом уберём эльфийских лукарей, мордорских троллей и слонов. И в конечном итоге будем тактично играть строителями, обливая друг-друга водой ! Это же так о***енно выкидывать из игры основные её составляющие !
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:57 | Сообщение # 113 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Fasher, +1 Посему предлагаю сразу перескочить в конец лестницы, и воевать постройками, проаппаными до 3-го лвла. Добавлено (25.06.2012, 12:55) --------------------------------------------- Ну а вообще, ты сильно утрируешь. Убрать то, что не имеет лимита, нормально для адекватной игры. Не знаю как тебе, но мне вчерашняя трехчасовая игра не вставила. Добавлено (25.06.2012, 12:57) --------------------------------------------- Кстати, по поводу героев кольца я задумываюсь. Имхо, их вполне можно оставить, они конечно эпичны, но при грамотной игре их можно выпилить. Хотя, Саурон+фул войско сделает из любой крепости кучку пепла.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Fasher | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 14:14 | Сообщение # 114 |
I'm the regent now!
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 218
Статус: Offline
Персонаж: Малкадор Сигиллит
| Quote (Alavatar) Убрать то, что не имеет лимита
Ресурсы, не ?
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 14:43 | Сообщение # 115 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (Fasher) Ресурсы, не ? Лол, можно ограничить количество ферм... нууу... пятью, например.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Fasher | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 15:15 | Сообщение # 116 |
I'm the regent now!
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 218
Статус: Offline
Персонаж: Малкадор Сигиллит
| Alavatar, Всё ещё считаешь, что я утрирую ? Добавлено (25.06.2012, 15:15) --------------------------------------------- Будем пробовать сыграть в довик ?
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 15:23 | Сообщение # 117 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (Fasher) Всё ещё считаешь, что я утрирую ? Немного
Расшифруй, ок
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Fasher | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 15:24 | Сообщение # 118 |
I'm the regent now!
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 218
Статус: Offline
Персонаж: Малкадор Сигиллит
| Quote (Alavatar) Расшифруй, ок
http://www.rutor.org/torrent....2008-pc
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 15:24 | Сообщение # 119 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Трафик, ну его.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Vervolf | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 17:12 | Сообщение # 120 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) Трафик, ну его. варкрафт скачал?
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|