The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II
|
|
Ворон | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:39 | Сообщение # 1 |
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
| The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II — стратегия реального времени от Electronic Arts, основанную на книгах Дж. Р. Р. Толкина серии «Властелин колец» и сопутствующей кинотрилогии, созданной Питером Джексоном. Игра является продолжением «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth». Важнейшим новшеством стало изменения стиля построек — теперь можно строить в любом месте (кроме неровного ландшафта и деревьев). Каждый игрок начинает со строителей, которые могут строить любое здание при нужных финансах. Снятие ограничения на здания сделало игру более похожей на стандартные RTS, хотя некоторые фанаты первой игры считают, что это убирает уникальность серии. Вместо цитадели, центром базы стали крепости, которые могут быть улучшены различными оборонными укреплениями. Основная функция крепости не изменилась — создание героев. Но стены крепости теперь не могут содержать на них солдат (кроме Изенгарда, Минас-Тирита, Минас-Моргула и др.,), так как создатели игры посчитали, что это сделает стены слишком громоздкими. Сбор ресурсов также изменился. В первой игре все ресурсные здания генерируют ресурсы в зависимости от своего уровня. Теперь они больше зависят от окружающей среды. «Генераторы» ресурсов вблизи друг друга создают гораздо меньше ресурсов, чем отдельно стоящие. Большинство войск появляются в батальонах (добро) или ордах (зло). Войска покрупнее появляются поштучно.Появилась возможность создания флота эльфийских кораблей (Добро) и умбарских(Зло),нанимаемых в гаванях.Также можно нанять уникальные войска в трактирах(эльфийские воины для людей, роханские крестьяне для эльфов , хоббиты для гномов, пираты для гоблинов и Мордора, дикари для Изенгарда)Эти постройки изначально нейтральны и их можно захватить. Также, в режиме «Skirmish» и мультиплеере, на каждой карте присутствует невидимый Голлум. Если его обнаружить и убить (вполне возможно его убить и так, но очень трудно), то он роняет Кольцо Всевластья. Если это кольцо затем отнести в крепость (что возможно лишь наземными существами), то игрок получает возможность тренировать «Героя кольца»: Галадриэль (Добро) или Саурон (Зло). Оба героя могут единолично разбить армию врага средних размеров. Галадриэль также может создавать магический ураган, временно управляемый игроком; Саурон может вызвать метеоритный дождь, способный уничтожить вражескую базу за один раз. При гибели этого героя, кольцо опять падает на землю. Кольцо или герой с кольцом всегда видны на карте. Идут последние десятилетия Третьей Эпохи. Тёмный Властелин Саурон возвращается в Мордор и открыто заявляет о себе. Он начал создавать свои величественные армии орков и троллей, чтобы окончательно завоевать Средиземье. Тёмный Властелин приказал заново отстроить Барад Дур. Саурон послал назгулов занять крепость Дол Гулдур в Лихолесье как опорный плацдарм для ведения последующей Войны Кольца на Севере. Саурон также заключил союз с Руном, Харадом и Умбаром. Роковая Гора извергла пламя, возвестив Мир о возвращении Саурона. Гэндальф Серый начинает догадываться, что кольцо, которое хоббит Бильбо нашел в пещере Голлума является Единым Кольцом. В то же время Саруман, используя палантир, попадает под власть Саурона и становится его союзником. Началась великая Война Кольца. Армии Мордора выходят из Чёрных Врат и Минас Моргула и обрушивпются на Гондор и Рохан. Мордору помогают полчища Изенгарда. А на Севере легионы орков Дол Гулдура и орды гоблинов и троллей Мглистых гор атакуют эльфов и гномов. Совет Свободных Народов Средиземья в Ривенделле отправил Девятерых Хранителей на Юг чтобы уничтожить Кольцо Власти и положить конец власти Саурона.
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Вторник, 12.06.2012, 21:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (Vervolf) После взрыва половины карты, за Изенгард, боты уже не доставляют
Можно играть 1vs7 Так веселей
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Vervolf | Дата: Вторник, 12.06.2012, 21:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) Можно играть 1vs7 Созданный герой всегда решает Впрочем, все равно не то...
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Вторник, 12.06.2012, 21:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (Vervolf) Впрочем, все равно не то...
Если ты найдешь способ поиграть не с ботами, я даже заново установлю игру. Просто мне искать эти способы лень.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Vervolf | Дата: Вторник, 12.06.2012, 22:03 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) Просто мне искать эти способы лень. Замкнутый круг
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Вторник, 12.06.2012, 22:04 | Сообщение # 20 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (Vervolf) Замкнутый круг
Так и будем месить тушки ботов. Ну или придёт Ворон и всех спасёт.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Vervolf | Дата: Вторник, 12.06.2012, 22:15 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) Так и будем месить тушки ботов. Впрочем, игру я сейчас загружаю: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2693336 а гарена у меня где-то была. Попробовать можно, тащемта.
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Вторник, 12.06.2012, 22:17 | Сообщение # 22 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Гарена! Точно! А я то никак не мог вспомнить, как оно называется. Скачаю на днях.Добавлено (12.06.2012, 22:17) --------------------------------------------- Vervolf, скинь мне маячок торрентовский в личку плз, не охота там регистрироваться
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Vervolf | Дата: Вторник, 12.06.2012, 22:28 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| http://www.danger-of-zone.ru/-rutracker.org-t2693336.torrent например
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Вторник, 12.06.2012, 22:33 | Сообщение # 24 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Vervolf, правильно всё сделал, благо
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Ворон | Дата: Среда, 13.06.2012, 05:56 | Сообщение # 25 |
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
| Quote (Vervolf) Созданный герой всегда решае Признайся, он тролль?
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Среда, 13.06.2012, 11:58 | Сообщение # 26 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (Ворон) Признайся, он тролль?
У меня лукарь, у которого бесконечнй отхил, лол. Он абсолютно неубиваем.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Ворон | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:19 | Сообщение # 27 |
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) бесконечнй отхил Расшифруй
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:26 | Сообщение # 28 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Есть няшный баг. Скилл цветка, который родной у Арагорна - его можно воткнуть созданным светлым персонажам. Так вот. В момент юзания этого скилла, если сдвинуть персонажа с места, у скилла не срабатывает откат. В связи с чем отхил получается бесконечным.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Ворон | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:35 | Сообщение # 29 |
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) Скилл цветка, который родной у Арагорна - его можно воткнуть созданным светлым персонажам. Так вот. В момент юзания этого скилла, если сдвинуть персонажа с места, у скилла не срабатывает откат. В связи с чем отхил получается бесконечным. Юзай фору - 95% у противника и можно играть без читов
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:41 | Сообщение # 30 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Лол, это не интересно.
А цветок - это не баг, это фича.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|