The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II
|
|
Ворон | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:39 | Сообщение # 1 |
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
| The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II — стратегия реального времени от Electronic Arts, основанную на книгах Дж. Р. Р. Толкина серии «Властелин колец» и сопутствующей кинотрилогии, созданной Питером Джексоном. Игра является продолжением «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth». Важнейшим новшеством стало изменения стиля построек — теперь можно строить в любом месте (кроме неровного ландшафта и деревьев). Каждый игрок начинает со строителей, которые могут строить любое здание при нужных финансах. Снятие ограничения на здания сделало игру более похожей на стандартные RTS, хотя некоторые фанаты первой игры считают, что это убирает уникальность серии. Вместо цитадели, центром базы стали крепости, которые могут быть улучшены различными оборонными укреплениями. Основная функция крепости не изменилась — создание героев. Но стены крепости теперь не могут содержать на них солдат (кроме Изенгарда, Минас-Тирита, Минас-Моргула и др.,), так как создатели игры посчитали, что это сделает стены слишком громоздкими. Сбор ресурсов также изменился. В первой игре все ресурсные здания генерируют ресурсы в зависимости от своего уровня. Теперь они больше зависят от окружающей среды. «Генераторы» ресурсов вблизи друг друга создают гораздо меньше ресурсов, чем отдельно стоящие. Большинство войск появляются в батальонах (добро) или ордах (зло). Войска покрупнее появляются поштучно.Появилась возможность создания флота эльфийских кораблей (Добро) и умбарских(Зло),нанимаемых в гаванях.Также можно нанять уникальные войска в трактирах(эльфийские воины для людей, роханские крестьяне для эльфов , хоббиты для гномов, пираты для гоблинов и Мордора, дикари для Изенгарда)Эти постройки изначально нейтральны и их можно захватить. Также, в режиме «Skirmish» и мультиплеере, на каждой карте присутствует невидимый Голлум. Если его обнаружить и убить (вполне возможно его убить и так, но очень трудно), то он роняет Кольцо Всевластья. Если это кольцо затем отнести в крепость (что возможно лишь наземными существами), то игрок получает возможность тренировать «Героя кольца»: Галадриэль (Добро) или Саурон (Зло). Оба героя могут единолично разбить армию врага средних размеров. Галадриэль также может создавать магический ураган, временно управляемый игроком; Саурон может вызвать метеоритный дождь, способный уничтожить вражескую базу за один раз. При гибели этого героя, кольцо опять падает на землю. Кольцо или герой с кольцом всегда видны на карте. Идут последние десятилетия Третьей Эпохи. Тёмный Властелин Саурон возвращается в Мордор и открыто заявляет о себе. Он начал создавать свои величественные армии орков и троллей, чтобы окончательно завоевать Средиземье. Тёмный Властелин приказал заново отстроить Барад Дур. Саурон послал назгулов занять крепость Дол Гулдур в Лихолесье как опорный плацдарм для ведения последующей Войны Кольца на Севере. Саурон также заключил союз с Руном, Харадом и Умбаром. Роковая Гора извергла пламя, возвестив Мир о возвращении Саурона. Гэндальф Серый начинает догадываться, что кольцо, которое хоббит Бильбо нашел в пещере Голлума является Единым Кольцом. В то же время Саруман, используя палантир, попадает под власть Саурона и становится его союзником. Началась великая Война Кольца. Армии Мордора выходят из Чёрных Врат и Минас Моргула и обрушивпются на Гондор и Рохан. Мордору помогают полчища Изенгарда. А на Севере легионы орков Дол Гулдура и орды гоблинов и троллей Мглистых гор атакуют эльфов и гномов. Совет Свободных Народов Средиземья в Ривенделле отправил Девятерых Хранителей на Юг чтобы уничтожить Кольцо Власти и положить конец власти Саурона.
|
|
|
|
Aлтай | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:43 | Сообщение # 2 |
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline
Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.
| Копипаста, ок. Ангмар считается? Ибо если да, то я нагибаю всех.
Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
|
|
|
|
Ворон | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:45 | Сообщение # 3 |
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
| Quote (Aлтай) Копипаста. ок Википедия естессно, я что дурак сам писать. Quote (Aлтай) Ангмар считается? Ибо если да. то я нагибаю всех. Имеется аддон с ним. Там есть Черные нумерцы насколько я помню
|
|
|
|
Aлтай | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:51 | Сообщение # 4 |
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline
Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.
| Quote (Ворон) Имеется аддон с ним. Там есть Черные нумерцы насколько я помню Я бы хотел понагибать за Мелькора в Ангбанде. Унголианту в руки и пойти нагибать на Валинор.
Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| И чего тут делать то? Обсуждать игру?
--->
Она великолепна. done
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Ворон | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:55 | Сообщение # 6 |
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
| Quote (Aлтай) Я бы хотел понагибать за Мелькора Мечты... Quote (Aлтай) Унголианту в руки и пойти нагибать на Валинор Увы там только Шелоб, и Дракон, и Король гоблинов
|
|
|
|
Кнопыч | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:57 | Сообщение # 7 |
Длинный язык? Не, не слышал.
Группа: Игроки
Сообщений: 795
Статус: Offline
| Вот что я об этом думаю -_-
No one in save in darkness. It makes me sad to hear you say you love me I know you only love what I can do for you© Желаю всем людям взаимной любви и добра. Жаль, что моя винтовка не согласна, а я привык ей доверять. Снайпер Смертник
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (Ворон) Увы там только Шелоб, и Дракон, и Король гоблинов
Причём, увы, Дракон и Король нагибаются ну оч-чень быстро. Шелоб мне нравится больше всего, она такая мимими :3
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Aлтай | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:00 | Сообщение # 9 |
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline
Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.
| Quote (Ворон) Увы там только Шелоб, и Дракон, и Король гоблинов Это все для слабаков. Шелоб - слабенькая, и ОЧЕНЬ дальний потомок Унголианты, которая была сильнее в сотни раз. Хард, да. Она чуть не грохнула Мелькора. Вот какая она сильная милашка.
Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
|
|
|
|
Ворон | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:01 | Сообщение # 10 |
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) Шелоб мне нравится больше всего, она такая мимими :3 Недаром же паучьи всадники винарны, из пехоты единственный годный юнит, который не мясо, ну мб еще полутролли
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (Aлтай) Вот какая она сильная милашка.
Все культовые персонажи времён саги о Средиземье лишь жалкие отголоски прошлого.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Aлтай | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:26 | Сообщение # 12 |
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline
Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.
| Quote (Alavatar) Все культовые персонажи времён саги о Средиземье лишь жалкие отголоски прошлого. Дададад.
Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
|
|
|
|
Vervolf | Дата: Вторник, 12.06.2012, 21:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| В эту весчь реально по онлайн сыграть? Ибо, насколько я помню, давнешние потуги с хамачи успеха не принесли.
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Вторник, 12.06.2012, 21:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Кстати, не пробовал. А стоило бы.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Vervolf | Дата: Вторник, 12.06.2012, 21:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) А стоило бы. После взрыва половины карты, за Изенгард, боты уже не доставляют
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|