Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:28 | Сообщение # 1
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline
Персонаж: Альберт Цезарь
Если есть интересная идея, предложение или нечто другое, но способное улучшить, дополнить ролевую игру пишите сюда, ваши предложения будут рассмотрены.
Предлагаю дать, ГМам по нескольку игроков чтобы они их проверяли так пойдет быстрее и не будет несколько отписей сразу. И ГМы будут следить не за всеми. а за конкретными людьми(наверно так будет проще)
Если гму привязать несколько игроков, то при отсутсвии этого гм все игроки не смогут играть. В другом случае большенство игроков предпочитают работать с гмом с которым зарании договариваются о квесте, лично я работаю по такому подходу. хотя я вообще обленился щас Леон ГридАльберт Цезарь Мои отписи охватывают больше, чем может показаться в начале. Будьте бдительны...
Добавлено (22.08.2012, 18:55) --------------------------------------------- предлагаю в раздел аномалии добавить аномалию Мираж, Мираж - это проекция прошлого. Проблема была в том, что, показывая прошлое, аномалия каким-то образом включала в себя всех, кто был в ее пределах. Поэтому с попавшими в аномалию сталкерами разговаривали, угощали едой, на них реагировали животные. В общем, с ними вели себя так, как в обычной обстановке. А потом все исчезало: и аномалия, и сталкеры. Мираж имеет смешанный характер происхождения. Скорее всего, аномалия является порождением информационного поля Земли и возможна только в пределах зоны, так как только здесь происходит искажение всевозможных полей, их сложнейшее взаимодействие и наложение. http://www.danger-of-zone.ru/forum/14-961-1
Сообщение отредактировал blackstalker953 - Четверг, 23.08.2012, 17:10
Дата: Четверг, 23.08.2012, 09:32 | Сообщение # 378
«Smoke pouring into Your soul...»
Группа: Игроки
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (blackstalker953)
предлагаю в раздел аномалии добавить аномалию Мираж, описание короткое. Эта аномалия создает мираж на территории некоторых деревень, те сталкеры которые заходят в неё исчезают навсегда. Границы её не видимы. Её можно распознать по деревне и жителях живущих мирной жизнью.
Как - то пресновато. Распиши подробнее, ага.
По заверениям ученых, это "симбиоз пиявки и паука, появившийся в результате продолжительного радиоактивного облучения и мутации неизвестного вируса в одной из "Лабораторий X". Обитает, преимущественно, на деревьях, питаясь птицами или, благодаря "хвостику" - присоске, древесными соками. Впрочем, не против отобедать и теплой сталкерской кровушки, коль тот, по неосторожности, окажется рядом.
Ведет дневной образ жизни, ночью может "сползти" с дерева, отправившись на охоту. Атакует тремя способами:
Опутывая "хвостом" и впрыскивая в тело жертвы сильно действующий токсин, по составу похожий на "коктейль" ядов гремучей змеи и тарантула. Яд опасен, прежде всего, тем, что полностью "отключает" инстинкт самосохранения, разжижает ткани.
Впиваясь в свою жертву двумя "усиками", впрыскивает яд и "кусая" челюстью.
Заметить Пиявку довольно сложно, особенно ночью. Ее хинтовый панцирь, по аналогии с хамелеоном, может принимать отдаленное сходство с окружающим пространством, а небольшой размер (10 x 50 x 30) отлично подходит для того, что бы спрятаться в кроне дерева или кустов. Одно спасает сталкеров: Пиявка ужасно нечистоплотна. В силу долгого переваривания (одну собаку мутант может "перерабатывать" до 2 недель), Ее место обитания вечно окутано мерзким запахом гнили и разложения. Другой признак, раскрывающий места обитания пиявки, это - странный стрекот, который издает паукопиявка при движении.
Дата: Пятница, 24.08.2012, 19:40 | Сообщение # 379
Группа: Заблокированные
Сообщений: 93
Статус: Offline
Персонаж: Лев
Предлагаю запилить выброс в ближайшую неделю, а то скучно. И можно подбросить еще мародеров на свалку, а то перевелись они там [url=http://www.danger-of-zone.ru/forum/16-744-1[/url]
Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:28 | Сообщение # 380
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline
Персонаж: Диксон/Криста
Xotab98, придут бандосы. Просто сейчас их выбили. Они всегда приходят... Выброс - как решит ГМка. Я же не могу в одиночку запилить выброс и убить кучу игроков - Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa
Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:08 | Сообщение # 381
Слоупок
Группа: Игроки
Сообщений: 269
Статус: Offline
Шептун, для выброса нужно сначала приблизиться к центру.
Предложение - запилить милицейскую облаву. А то читаю и все слишком спокойно. - Пастор, разве Библия не содержит некоторые высказывания о человекоубийстве? - Содержит, - вставляя обойму. - Однако про коленные чашечки в ней ничего не сказано. Турист
Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:48 | Сообщение # 382
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline
Персонаж: Диксон/Криста
Quote (Хома)
Шептун, для выброса нужно сначала приблизиться к центру
Не обязательно. Механизм выбросов неясен...
Quote (Хома)
Предложение - запилить милицейскую облаву. А то читаю и все слишком спокойно.
В Наровле скоро будет - ибо там бандиты пошли завод грабить А в Ч-6 при первой разборке устроим!
Спокойно за Периметром - зато в Зоне два ПвП за полтора дня. Оди убитый, второй тяжело ранен, третьему дробину в руку всадили... - Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa
Дата: Суббота, 25.08.2012, 14:35 | Сообщение # 383
Бензопила
Группа: Игроки
Сообщений: 164
Статус: Offline
Персонаж: Егор
Можно добавить в раздел за кого бы мне поиграть Военных сталкеров где обычно стартует- "Брутал-1", Чернобыль-6, Наровля, Тхор. что хорошего- он может проходить блок-посты военных не боясь, что его застрелят. В остальном как обычный сталкер что плохого- он враг всех и вся в Зоне, ну конечно кроме военных, войск СНГ, НАТО и НИИЧАЗ http://www.danger-of-zone.ru/forum/14-961-1
Дата: Суббота, 25.08.2012, 18:31 | Сообщение # 384
Сволочь порядочная
Группа: Игроки
Сообщений: 258
Статус: Offline
Персонаж: Джон Макрейн
Quote (blackstalker953)
Можно добавить в раздел за кого бы мне поиграть Военных сталкеров где обычно стартует- "Брутал-1", Чернобыль-6, Наровля, Тхор. что хорошего- он может проходить блок-посты военных не боясь, что его застрелят. В остальном как обычный сталкер что плохого- он враг всех и вся в Зоне, ну конечно кроме военных, войск СНГ, НАТО и НИИЧАЗ
Знаешь товарищ, однако тут кой чего не хватает, а именно Логики как он стал военным сталкером, на це есть различный спецназ, который специально проходит бриффинг, ну и основная, Сталкер есть что? Это есть нежелательный элемент общества, которого надо посадить. Уходя на тот свет - гаси этот. Анкета Барсука Мертв
Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:38 | Сообщение # 385
Слоупок
Группа: Игроки
Сообщений: 269
Статус: Offline
Quote (Повар)
Знаешь товарищ, однако тут кой чего не хватает, а именно Логики как он стал военным сталкером, на це есть различный спецназ, который специально проходит бриффинг, ну и основная, Сталкер есть что? Это есть нежелательный элемент общества, которого надо посадить.
По Сталкеровскому ЛОРу Военный Сталкер - это убер-спецназовец с новейшим снаряжением исслудющий Зону и помогающий ученым. - Пастор, разве Библия не содержит некоторые высказывания о человекоубийстве? - Содержит, - вставляя обойму. - Однако про коленные чашечки в ней ничего не сказано. Турист
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 11:10 | Сообщение # 386
Харе Кришна!
Группа: Игроки
Сообщений: 122
Статус: Offline
Персонаж: Ахмед Сабриоглу / Турок
Ребят, имеется такая идея. Добавить локацию "вне ЧЗО". Т.е., там будут создаваться темы с городами,откуда родом персы игроков. Полноценного отыгрыша там не будет, зато вполне возможно, скажем, давление на некоторых персонажей путем угрозы его семье (если игрок захочет,разумеется), или же возможно возвращение в свой город для того, чтобы "переконтоваться", так сказать. Или же продать артефакты по цене более высокой,чем в Зоне. Разумеется, игроку нужно будет отписать, как он пронес арт в самолет/поезд/через границу. Возможно ещё как-то разнообразить эту часть игры. Я думаю, т.о. будет сделан ещё один шаг к максимальной реалистичности игры. Само собой, больше работы будет у ГМ-ов и администрации. Но оно того стоит,я думаю. Анкета Турка- http://www.danger-of-zone.ru/forum/15-733-1
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 12:04 | Сообщение # 387
Группа: Игроки
Сообщений: 964
Статус: Offline
Персонаж: Дронов Олег Владиславович
Quote (Гитарист)
Ребят, имеется такая идея. Добавить локацию "вне ЧЗО". Т.е., там будут создаваться темы с городами,откуда родом персы игроков. Полноценного отыгрыша там не будет, зато вполне возможно, скажем, давление на некоторых персонажей путем угрозы его семье (если игрок захочет,разумеется), или же возможно возвращение в свой город для того, чтобы "переконтоваться", так сказать. Или же продать артефакты по цене более высокой,чем в Зоне. Разумеется, игроку нужно будет отписать, как он пронес арт в самолет/поезд/через границу. Возможно ещё как-то разнообразить эту часть игры. Я думаю, т.о. будет сделан ещё один шаг к максимальной реалистичности игры. Само собой, больше работы будет у ГМ-ов и администрации. Но оно того стоит,я думаю.
Если бы действия игры разворачивались, скажем, в 2009 году - то можно было, а сейчас, на мой взгляд, делать что-то в этом роде - бессмысленно.
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:27 | Сообщение # 388
Слоупок
Группа: Игроки
Сообщений: 269
Статус: Offline
Quote (Zeitgeist)
Если бы действия игры разворачивались, скажем, в 2009 году - то можно было, а сейчас, на мой взгляд, делать что-то в этом роде - бессмысленно.
А разница? - Пастор, разве Библия не содержит некоторые высказывания о человекоубийстве? - Содержит, - вставляя обойму. - Однако про коленные чашечки в ней ничего не сказано. Турист
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:49 | Сообщение # 389
HARLEQUINADE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Статус: Offline
Персонаж: Алешина Каролина
Quote (Гитарист)
Ребят, имеется такая идея. Добавить локацию "вне ЧЗО".
Кхм. Это будет слишком сложно (добавлять кучу городов - магазины и прочие хорошие вещи). И я уверен, что это практически ничего не даст (если только кто-нибудь из игроков не захочет покататься по стране). Тем более, что у нас уже есть Чернобыль-6 и Наровля. Наркоманка! - в морозилке. Буйная!