Предложения
| |
Dimark | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:28 | Сообщение # 1 |
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline
| Если есть интересная идея, предложение или нечто другое, но способное улучшить, дополнить ролевую игру пишите сюда, ваши предложения будут рассмотрены.
|
|
|
|
Vervolf | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:49 | Сообщение # 286 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| “Клык’, тащемта, цены взяты не совсем с потолка. Опять таки, цены в энциклопедии, это только цены в энциклопедии. На деле все может обстоять несколько иначе.
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|
Призрак | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:57 | Сообщение # 287 |
Группа: Игроки
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Quote (Vervolf) не совсем с потолка Quote (“Клык’) за ОЗК 50000 гривен?
Вы прям банда Сидоровичей. Так я скоро буду минералку брать за годовую зарплату рядового рабочего на заводе.
|
|
|
|
Dimark | Дата: Среда, 23.05.2012, 04:17 | Сообщение # 288 |
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline
| Quote (Призрак) Вы прям банда Сидоровичей. Так я скоро буду минералку брать за годовую зарплату рядового рабочего на заводе. И ведь некто не хочет стать этим самым торгашом а то занятие то весьма прибыльное.
Леон Грид Альберт Цезарь Мои отписи охватывают больше, чем может показаться в начале. Будьте бдительны...
|
|
|
|
Aлтай | Дата: Среда, 23.05.2012, 13:23 | Сообщение # 289 |
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline
Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.
| Quote (Dimark) И ведь некто не хочет стать этим самым торгашом happy а то занятие то весьма прибыльное. Поддерживаю. Торгуйте, дороге мои. :3
Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
|
|
|
|
Хома | Дата: Среда, 23.05.2012, 15:59 | Сообщение # 290 |
Слоупок
Группа: Игроки
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Aлтай, для этого нужен хай левел скилл писатльства и проф-чуйка.
- Пастор, разве Библия не содержит некоторые высказывания о человекоубийстве? - Содержит, - вставляя обойму. - Однако про коленные чашечки в ней ничего не сказано. Турист
|
|
|
|
“Клык’ | Дата: Среда, 23.05.2012, 16:04 | Сообщение # 291 |
Шо то фигня, шо это фигня
Группа: Игроки
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (Хома) Aлтай, для этого нужен хай левел скилл писатльства и проф-чуйка. Хм, а кто мешает начать с торговца скажем сигарет, бухла... И постепенно оттачивая навык писательства поднимать все выше и выше
|
|
|
|
Ворон | Дата: Среда, 23.05.2012, 16:09 | Сообщение # 292 |
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
| В Зоне это золотая жила, без шуток
|
|
|
|
Aлтай | Дата: Среда, 23.05.2012, 16:23 | Сообщение # 293 |
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline
Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.
| Quote (Хома) Aлтай, для этого нужен хай левел скилл писатльства и проф-чуйка. Качай левел и чуйку, в чем проблема?
Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
|
|
|
|
Ирбис | Дата: Среда, 23.05.2012, 20:28 | Сообщение # 294 |
Марганец инкогнита!
Группа: Игроки
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Чернобыльские сталкеры настолько суровы, что дышат радоном и никто из них не носит противогаза в дополнение к броне. Кхм. В смысле предагаю запилить противогазы, да.
«Sometimes reasonable men must do unreasonable things» © Marvin John Heemeyer
Сообщение отредактировал Ирбис - Среда, 23.05.2012, 20:39 |
|
|
|
snyper | Дата: Среда, 23.05.2012, 20:36 | Сообщение # 295 |
HARLEQUINADE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Статус: Offline
Персонаж: Алешина Каролина
| Quote (Ирбис) предагаю запилить противогазы гениальная мысль В смысле, это будет
Наркоманка! - в морозилке. Буйная!
|
|
|
|
Vervolf | Дата: Среда, 23.05.2012, 21:08 | Сообщение # 296 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Ирбис) Кхм. В смысле предагаю запилить противогазы, да. Ты появился спустя сутки, провидец :o Уже в процессе запила, а также немало прочего.
Дьявол кроется в деталях ©
Flames will rise for us And burn again, like fires do
|
|
|
|
Восток-5 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 07:36 | Сообщение # 297 |
Группа: Игроки
Сообщений: 570
Статус: Offline
Персонаж: Наоката Исибаси
| Quote (Vervolf) Уже в процессе запила Но это не мешает пользоваться противогазами уже сейчас
Человек за солнцем
"...Наша работа во тьме, Мы делаем, что умеем, Мы отдаем, что имеем; Наша работа во тьме. Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбой. Все остальное – искусство В безумии быть собой..." ©
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:46 | Сообщение # 298 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Появилось несколько мыслей по поводу реализации СМИ на игровом уровне. Если в игре "расставить" киоски с газетами или небольшое здание типографии/редакции с каждой стороны, то игроки смогут обыгрывать моменты получения информации с главной страницы. То есть. Что происходит сейчас: игрок зашел на сайт, почитал новости, увидел то, что "патроны будут дорожать", повел своего персонажа закупаться патронами, несмотря на то что персонажу знать такое просто неоткуда. По факту. Что будет если реализовать идею игрового СМИ: 1) Больше игровых ролей и случайных неписей, типа разносчиков газет или Новостника в ОСС. Сразу появятся журналисты, уже с реальной работой, которые действительно будут писать, отыгрывать все это. 2) Больше соответствия реалиям - игроку придется сдерживать себя и не наделять своих персонажей знаниями о том, чего им знать не под силу. Пример: если мой персонаж в Зоне, откуда он может знать о том, что на базе Брутал-1 собирается крупная экспедиция? Неоткуда. Он об этом должен узнать, то есть, персонаж должен мониторить, а из этого следующий пункт - 3) Значительный скачок вперед в области взаимодействия игроков и их персонажей друг с другом, с НПС, с информационными сетями и т.п. И еще туча всяких подпунктов, типа добавление в СМИ раздела "Для новоприбывших", где новичкам будут даваться некоторые спойлеры.
То есть. Вместо "Вася Пупкин прочитал новость на сайте, по этому его персонаж ВЕЛИКИЙУНИЧТОЖИТЕЛЬ пошел копать землянку, дабы укрыться от выброса" Будет "ВЕЛИКИЙУНИЧТОЖИТЕЛЬ решил узнать последние новости. Он достал КПК, быстренько ввел логин и пароль, зашел в ОСС и поинтересовался у Новостника о наличии информации. Новостник запросил штуку на свой счет, ВЕЛИКИЙУНИЧТОЖИТЕЛЬ перевел бабло со своей карточки, Новостник скинул последние новости. Вася Пупкин понял, что его персонаж в опасности и принял меры, дабы спасти его". Это я конечно утрирую.
Еще много чего можно додумать и т.п.
Из минусов: 1) Вам, господа хорошие, часто придется говорить игрокам одно и то же, играя роль НПС. Наверное. И вообще частенько подтверждать получение персонажами информации самыми невероятными способами. 2) Наверное некоторые рубрики придется выпускать регулярно. Если не все.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Dimark | Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:03 | Сообщение # 299 |
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline
| Quote (Alavatar) Из минусов: Их куда больше Во первых, если делать 'бумажные новости', то за ними нужно идти к киоскам и разносчикам. Не знаю как другим, но для меня это утомительно, и я вообще не люблю быть вне Зоны, это скука смертная. Во вторых в случае с новостями вообще, Quote (Alavatar) Больше соответствия реалиям - игроку придется сдерживать себя и не наделять своих персонажей знаниями о том, чего им знать не под силу. Пример: если мой персонаж в Зоне, откуда он может знать о том, что на базе Брутал-1 собирается крупная экспедиция? Неоткуда. Он об этом должен узнать, то есть, персонаж должен мониторить, а из этого следующий пункт - Он и не должен этого знать, если я предупрежу тебя что щас будут грабить твой дом, это будет интересно? Али лучше Внезапность? Quote (Alavatar) Значительный скачок вперед в области взаимодействия игроков и их персонажей друг с другом, с НПС, с информационными сетями и т.п. 80% того что всем пофиг. Почему? Возьмем в пример ОСС на старом ДЗ. Его не читали, заходили только те кому нужно было самому что-то написать, остальным пофиг, от чего многие пропускали задания (2 или 3 работы от меня тупо не увидели). И да СМИ может заработает, но явно не сейчас. Когда нашим игрокам надоест геройствовать и брутальничать. Это придет нескоро. Однако Quote (Alavatar) Будет "ВЕЛИКИЙУНИЧТОЖИТЕЛЬ решил узнать последние новости. Он достал КПК, быстренько ввел логин и пароль, зашел в ОСС и поинтересовался у Новостника о наличии информации. Новостник запросил штуку на свой счет, ВЕЛИКИЙУНИЧТОЖИТЕЛЬ перевел бабло со своей карточки, Новостник скинул последние новости. Вася Пупкин понял, что его персонаж в опасности и принял меры, дабы спасти его". Это я конечно утрирую. Вот это интересно.
Леон Грид Альберт Цезарь Мои отписи охватывают больше, чем может показаться в начале. Будьте бдительны...
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:12 | Сообщение # 300 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote Во первых, если делать 'бумажные новости', то за ними нужно идти к киоскам и разносчикам. Думаю, ты и сам знаешь, что это не обязательно Разносчиков можно "поставить" в самые оживленные пункты. Можно в барах на стойке сделать "Колонку газет", где любой сможет подойти и взять. Или поговорить с тем же барменом, который по любому, я думаю, читает местные новости.
Quote 80% того что всем пофиг. Вот именно, что пофиг. А теперь игрокам придется юзать ОСС, дабы быть в курсе событий. Если они не хотят помереть от недостатка информации.
Quote Он и не должен этого знать, если я предупрежу тебя что щас будут грабить твой дом, это будет интересно? Плохой пример. Принцип не только в том, чтобы спасти своего персонажа от глупой смерти (не знал, что по этому пути пойдет большая экспедиция военных и тупо наткнулся на них посреди поля), сколько именно в взаимодействии с окружающим миром во благо себе. В СМИ не может быть написано, например: "Через час будет ГОН!" А может быть написано: "Ученые говорят, что у местной живности обострение... может быть через несколько дней будет ГОН.". Может быть - главная часть. А может и не быть. А может и не через несколько дней, а через неделю. Но хоть какая-то крупица информации будет.
Я про газетные варианты, с ОСС и Новостником вы подумаете сами. В этом случае шансов получить стоящую информацию больше, но и стоить она должна соответственно.
/UPD Вообще я не про то, чтобы давать игрокам шанс избежать гибели от выброса или т.п. - это еще не умеют предсказывать как бе. Я про бытовой уровень. Слухи. Эксклюзивный материал. Интервью с учеными, которые могут быть со спойлерами. И т.п.
Именно про логичность(не сам прочитал и перса научил) и взаимодействие с окружающими, как я уже говорил. С ОСС той же самой. И т.п.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
Сообщение отредактировал Alavatar - Четверг, 24.05.2012, 10:22 |
|
|
|
|