Приветствую вас уважаемые игроки и пользователи сайта ФРПГ "Опасности Зоны". Как я и обещал в последней новости команда ГМов начала разработку системы ачивментов. Ачивменты это мини награды за различные заслуги. Сейчас это одно из самых распространенных и важных явлений в видеоиграх. Они даются за различные способы убийства врагов, сложные или красивые действия со стороны игрока и многое другое. Ясное дело мы тоже решили приобщить их к нашей игре. Теперь к делу. Во всех играх количество наград весьма ограничено жанровым составляющим и просто возможными для игроков действиями. Главным отличием ФРПГ от видеоигр, это больший просто для действия, и меньше ограничений у игроков. А это означает, что и количество возможных наград будет очень большое. Именно поэтому мы предлагаем вам пользователям сайта поучаствовать в создание этих наград. Мы предполагаем разделить ачивменты на 4 группы по способу их получения.
1 группа - самые легкие, отличающиеся элементарными действиями со стороны игрока, чаще всего без боя или с малой его долей. Могут быть ложными. Пример: Заставить бармена дать работу нужные сведения. Награда: Красноречивый Убил сто собак не находясь в зоне. Награда: Ненавижу псиный лай... (Ложь) 2 группа - более сложные, отличающиеся более физическим действиями которые могут оставить свой след как на персонаже так и на окружении. Пример: Пережил стычку с кровососом без применения огнестрельного оружия. Награда: Гладиатор Исследовал ранее не посещаемое подземелье. Награда: Доберусь ли я до ада? 3 группа - невероятно сложные зависящие больше от Зоны, чем от игрока действия. Связанные с ее аномальной природой. Пример: Попал в аномалию карусель и выбрался из нее живым. Награда: Космонавт Получил смертельную дозу облучения. Награда: Фонарик? Ненужен я и так хорошо путь освещаю... 4 группа - награды дающиеся за определённые квесты, в буквальном смысле додумывающееся на ходу. И потому эту часть ачивментов невозможно заранее предсказать.
Как вы наверно уже поняли задания для получения наград может быть самым любым, граничащее с планкой "невозможно" или "полный абсурд", да и как их назвать будет зависеть только от вашей и нашей фантазии. После того как наберется достаточное количество наград мы проанализируем их и выберем самые лучшие, а остальные отредактируем, исправим если нужно и также добавим в обиход, но чуть позже. Леон ГридАльберт Цезарь Мои отписи охватывают больше, чем может показаться в начале. Будьте бдительны...
Zeitgeist, Повар, "мутировать" там было. А вот сойти с ума - да, идея хорошая. Амок там был, но крыша может и в другую сторону съехать... - Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa
Ключевые слова. Тут не просто сумасшествие (вспомните лицо снорка на Затоне - голые полусгнившие мышцы!). - Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa
Просто, с одной стороны, корректура, с другой - есть часть идей, которым картинок не хватило...
Мой вариант будет завтра. Приглашаю тогда всех высказаться и общими усилиями выбрать, что хорошо у Дыма и что у меня. Чтоб пилить дополнение в ачивки.
И да, обратная сила будет! То есть если наградка появилась, а действие совершено до этого - можете претендовать на получение! - Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:01 | Сообщение # 87
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline
Персонаж: Диксон/Криста
Цитата (Повар)
Лучше "И дым отечества нам сладок"
Теперь "Банька по-чёрному". Я вспомнил наш с братом чёрный юмор. - Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa