Приветствую вас уважаемые игроки и пользователи сайта ФРПГ "Опасности Зоны". Как я и обещал в последней новости команда ГМов начала разработку системы ачивментов. Ачивменты это мини награды за различные заслуги. Сейчас это одно из самых распространенных и важных явлений в видеоиграх. Они даются за различные способы убийства врагов, сложные или красивые действия со стороны игрока и многое другое. Ясное дело мы тоже решили приобщить их к нашей игре. Теперь к делу. Во всех играх количество наград весьма ограничено жанровым составляющим и просто возможными для игроков действиями. Главным отличием ФРПГ от видеоигр, это больший просто для действия, и меньше ограничений у игроков. А это означает, что и количество возможных наград будет очень большое. Именно поэтому мы предлагаем вам пользователям сайта поучаствовать в создание этих наград. Мы предполагаем разделить ачивменты на 4 группы по способу их получения.
1 группа - самые легкие, отличающиеся элементарными действиями со стороны игрока, чаще всего без боя или с малой его долей. Могут быть ложными. Пример: Заставить бармена дать работу нужные сведения. Награда: Красноречивый Убил сто собак не находясь в зоне. Награда: Ненавижу псиный лай... (Ложь) 2 группа - более сложные, отличающиеся более физическим действиями которые могут оставить свой след как на персонаже так и на окружении. Пример: Пережил стычку с кровососом без применения огнестрельного оружия. Награда: Гладиатор Исследовал ранее не посещаемое подземелье. Награда: Доберусь ли я до ада? 3 группа - невероятно сложные зависящие больше от Зоны, чем от игрока действия. Связанные с ее аномальной природой. Пример: Попал в аномалию карусель и выбрался из нее живым. Награда: Космонавт Получил смертельную дозу облучения. Награда: Фонарик? Ненужен я и так хорошо путь освещаю... 4 группа - награды дающиеся за определённые квесты, в буквальном смысле додумывающееся на ходу. И потому эту часть ачивментов невозможно заранее предсказать.
Как вы наверно уже поняли задания для получения наград может быть самым любым, граничащее с планкой "невозможно" или "полный абсурд", да и как их назвать будет зависеть только от вашей и нашей фантазии. После того как наберется достаточное количество наград мы проанализируем их и выберем самые лучшие, а остальные отредактируем, исправим если нужно и также добавим в обиход, но чуть позже. Леон ГридАльберт Цезарь Мои отписи охватывают больше, чем может показаться в начале. Будьте бдительны...
Мне сказали, что "ни играть за мутантов, ни приручать Их" нельзя.
Играть за мутантов нельзя - я сам этот пункт вбивал. А вот приручать - вопрос. Надо поговорить про сие. Кровососа или контролёра фиг приручишь - а вот слепыша или тушкана... - Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa
Приручить-не приучишь, но вот, к примеру - "задобрить"... Думаю, вполне можно. Как в книге "Мечта на поражение", когда Гуппи и Его команде Контролер помог избавиться от преследующих Кровососов взамен на несколько шоколадок.
Цитата (Seyyar)
а вот слепыша или тушкана...
Тут как с бойцовскими собаками получается, тогда: Команды станут исполнять только тогда, когда будут чувствовать, что Ты сильнее Их. То бишь, альфа-самец. А чуть дал слабину, - тю! Глотку перегрызет и не подавится.
Как в книге "Мечта на поражение", когда Гуппи и Его команде Контролер помог избавиться от преследующих Кровососов взамен на несколько шоколадок.
Не, это фигня. Как он их не поджарил дистанционно? Они что, знали заветное слово?
Цитата (Дым)
Тут как с бойцовскими собаками получается, тогда: Команды станут исполнять только тогда, когда будут чувствовать, что Ты сильнее Их. То бишь, альфа-самец. А чуть дал слабину, - тю! Глотку перегрызет и не подавится.
А вот это ценно! Если будет кто-то этим заниматься - сие рекомендацие дать! - Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa
Как он их не поджарил дистанционно? Они что, знали заветное слово?
Давай - чисто теоретически! - представим, что есть на свете подобный... Мутант. Какова вероятность того, что в Его образе мышления, с точностью до 0,05%, преобладают именно животные инстинкты? Что Контролер, едва "почуяв" (хоть мысленно, хоть физически) человека, захочет "выжечь" тому мозги? Почему Он должен именно убивать сталкера, а не "понаблюдать" за Ним, например? Вдруг мутант воспринимает всех (и себя в том числе) как фигуры на шахматной доске, и вон тот одиночка, что сейчас сидит в кустах и трясется от страха, (понимая, что это, возможно, Его последние минуты жизни как Человека) лишь пешка в партии. Что время Его хода еще не пришло, а потому и тревожить "фигуру" нет никакой надобности...
По сути контролер, как и излом тот же, существо разумное... отсюда следует тот факт, как сказал Дым, что он не обязательно должен нападать, могут быть и исключения. Не стоит записывать всех под одну гребенку.
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:44 | Сообщение # 72
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline
Персонаж: Диксон/Криста
Цитата (JLuc)
По сути контролер, как и излом тот же, существо разумное... отсюда следует тот факт, как сказал Дым, что он не обязательно должен нападать, могут быть и исключения. Не стоит записывать всех под одну гребенку.
Угу, загоню в Энцу то, что поведение этих тварюг непредсказуемо. Могут отжарить сразу, а могут и подпустить. - Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa