ФРПГ Опасности Зоны ФРПГ Край Света Фан сайт Star Wars
 
 
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Помощь в создании наград-ачивментов
DimarkДата: Вторник, 04.12.2012, 07:37 | Сообщение # 1
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline


Персонаж: Альберт Цезарь

Приветствую вас уважаемые игроки и пользователи сайта ФРПГ "Опасности Зоны".
Как я и обещал в последней новости команда ГМов начала разработку системы ачивментов. Ачивменты это мини награды за различные заслуги. Сейчас это одно из самых распространенных и важных явлений в видеоиграх. Они даются за различные способы убийства врагов, сложные или красивые действия со стороны игрока и многое другое. Ясное дело мы тоже решили приобщить их к нашей игре.
Теперь к делу. Во всех играх количество наград весьма ограничено жанровым составляющим и просто возможными для игроков действиями. Главным отличием ФРПГ от видеоигр, это больший просто для действия, и меньше ограничений у игроков. А это означает, что и количество возможных наград будет очень большое. Именно поэтому мы предлагаем вам пользователям сайта поучаствовать в создание этих наград.
Мы предполагаем разделить ачивменты на 4 группы по способу их получения.

1 группа - самые легкие, отличающиеся элементарными действиями со стороны игрока, чаще всего без боя или с малой его долей. Могут быть ложными.
Пример:
Заставить бармена дать работу нужные сведения. Награда: Красноречивый
Убил сто собак не находясь в зоне. Награда: Ненавижу псиный лай... (Ложь)

2 группа - более сложные, отличающиеся более физическим действиями которые могут оставить свой след как на персонаже так и на окружении.
Пример:
Пережил стычку с кровососом без применения огнестрельного оружия. Награда: Гладиатор
Исследовал ранее не посещаемое подземелье. Награда: Доберусь ли я до ада?

3 группа - невероятно сложные зависящие больше от Зоны, чем от игрока действия. Связанные с ее аномальной природой.
Пример:
Попал в аномалию карусель и выбрался из нее живым. Награда: Космонавт
Получил смертельную дозу облучения. Награда: Фонарик? Ненужен я и так хорошо путь освещаю...

4 группа - награды дающиеся за определённые квесты, в буквальном смысле додумывающееся на ходу. И потому эту часть ачивментов невозможно заранее предсказать.


Как вы наверно уже поняли задания для получения наград может быть самым любым, граничащее с планкой "невозможно" или "полный абсурд", да и как их назвать будет зависеть только от вашей и нашей фантазии. После того как наберется достаточное количество наград мы проанализируем их и выберем самые лучшие, а остальные отредактируем, исправим если нужно и также добавим в обиход, но чуть позже.


Леон Грид Альберт Цезарь
Мои отписи охватывают больше, чем может показаться в начале. Будьте бдительны...
 

ZeitgeistДата: Пятница, 15.02.2013, 15:35 | Сообщение # 61
Группа: Игроки
Сообщений: 964
Статус: Offline


Персонаж: Дронов Олег Владиславович

Ну, а почему бы и нельзя приручить слепого пса? Хотя это, конечно, будет гораздо позже, но все-таки, лучше все делать сейчас, чем ломать голову потом.
 

SeyyarДата: Пятница, 15.02.2013, 16:18 | Сообщение # 62
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline


Персонаж: Диксон/Криста

Цитата (Дым)
ГМ`ы категорически против такового же?

А кто поднимал эту тему?


- Бандиты рубили соснодуб...
- Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов!
Диана Ксановска
Krista Skrastiņa
 

ДымДата: Пятница, 15.02.2013, 16:57 | Сообщение # 63
«Smoke pouring into Your soul...»
Группа: Игроки
Сообщений: 246
Статус: Offline
Цитата (Seyyar)
А кто поднимал эту тему?

Я спрашивал, когда только-только "переехал" сюда. И еще кто-то. Мне сказали, что "ни играть за мутантов, ни приручать Их" нельзя.




Рожденный ползать, не летает - Он роет глубокие норы. © Minecraft
I'm sexy and... I furry? Really? ©

[*] Андрей.
[*] Влад.
 

SeyyarДата: Пятница, 15.02.2013, 17:05 | Сообщение # 64
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline


Персонаж: Диксон/Криста

Цитата (Дым)
Мне сказали, что "ни играть за мутантов, ни приручать Их" нельзя.

Играть за мутантов нельзя - я сам этот пункт вбивал. А вот приручать - вопрос. Надо поговорить про сие. Кровососа или контролёра фиг приручишь - а вот слепыша или тушкана...


- Бандиты рубили соснодуб...
- Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов!
Диана Ксановска
Krista Skrastiņa
 

ZeitgeistДата: Пятница, 15.02.2013, 17:29 | Сообщение # 65
Группа: Игроки
Сообщений: 964
Статус: Offline


Персонаж: Дронов Олег Владиславович

Но только детенышей! Взрослых приручить будет проблематично, если не невозможно.
 

ДымДата: Пятница, 15.02.2013, 17:34 | Сообщение # 66
«Smoke pouring into Your soul...»
Группа: Игроки
Сообщений: 246
Статус: Offline
Цитата (Seyyar)
контролёра фиг приручишь

Приручить-не приучишь, но вот, к примеру - "задобрить"... Думаю, вполне можно. Как в книге "Мечта на поражение", когда Гуппи и Его команде Контролер помог избавиться от преследующих Кровососов взамен на несколько шоколадок.
Цитата (Seyyar)
а вот слепыша или тушкана...

Тут как с бойцовскими собаками получается, тогда: Команды станут исполнять только тогда, когда будут чувствовать, что Ты сильнее Их. То бишь, альфа-самец. А чуть дал слабину, - тю! Глотку перегрызет и не подавится.




Рожденный ползать, не летает - Он роет глубокие норы. © Minecraft
I'm sexy and... I furry? Really? ©

[*] Андрей.
[*] Влад.
 

SeyyarДата: Пятница, 15.02.2013, 17:43 | Сообщение # 67
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline


Персонаж: Диксон/Криста

Цитата (Дым)
Как в книге "Мечта на поражение", когда Гуппи и Его команде Контролер помог избавиться от преследующих Кровососов взамен на несколько шоколадок.

Не, это фигня. Как он их не поджарил дистанционно? Они что, знали заветное слово?

Цитата (Дым)
Тут как с бойцовскими собаками получается, тогда: Команды станут исполнять только тогда, когда будут чувствовать, что Ты сильнее Их. То бишь, альфа-самец. А чуть дал слабину, - тю! Глотку перегрызет и не подавится.

А вот это ценно! Если будет кто-то этим заниматься - сие рекомендацие дать!


- Бандиты рубили соснодуб...
- Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов!
Диана Ксановска
Krista Skrastiņa
 

ДымДата: Пятница, 15.02.2013, 17:57 | Сообщение # 68
«Smoke pouring into Your soul...»
Группа: Игроки
Сообщений: 246
Статус: Offline
Цитата (Seyyar)
Как он их не поджарил дистанционно? Они что, знали заветное слово?

Давай - чисто теоретически! - представим, что есть на свете подобный... Мутант. Какова вероятность того, что в Его образе мышления, с точностью до 0,05%, преобладают именно животные инстинкты? Что Контролер, едва "почуяв" (хоть мысленно, хоть физически) человека, захочет "выжечь" тому мозги? Почему Он должен именно убивать сталкера, а не "понаблюдать" за Ним, например? Вдруг мутант воспринимает всех (и себя в том числе) как фигуры на шахматной доске, и вон тот одиночка, что сейчас сидит в кустах и трясется от страха, (понимая, что это, возможно, Его последние минуты жизни как Человека) лишь пешка в партии. Что время Его хода еще не пришло, а потому и тревожить "фигуру" нет никакой надобности...

Хотя, наверно, Я вновь упорот. Проехали...




Рожденный ползать, не летает - Он роет глубокие норы. © Minecraft
I'm sexy and... I furry? Really? ©

[*] Андрей.
[*] Влад.
 

НордДата: Пятница, 15.02.2013, 20:47 | Сообщение # 69
Группа: Игроки
Сообщений: 102
Статус: Offline


Персонаж: Нордище

Цитата (Seyyar)
Норду

А я то чем отличился?
Таки да, где Выброс?
 

JLucДата: Пятница, 15.02.2013, 20:58 | Сообщение # 70
eL' celecte
Группа: ГМ
Сообщений: 224
Статус: Offline
По сути контролер, как и излом тот же, существо разумное... отсюда следует тот факт, как сказал Дым, что он не обязательно должен нападать, могут быть и исключения. Не стоит записывать всех под одну гребенку.

В фикшинах имеются прецеденты сотрудничества мутантов и людей, пусть порой оно и принудительно, как например в книге "Злая война" наемники вынудили излома и кровососа помочь им...


Анкета.
Борись чтобы жить, живи чтобы бороться!
--------------
- Смерть?
- Да, немного печальней чем переходный возраст, но ничего такого из-за чего стоило бы расстраиваться... Смерть вовсе не печальна, печально то, что многие люди вообще не живут. ©
 

JLucДата: Пятница, 15.02.2013, 21:07 | Сообщение # 71
eL' celecte
Группа: ГМ
Сообщений: 224
Статус: Offline
контролера* и излома, прошу прощения)

Анкета.
Борись чтобы жить, живи чтобы бороться!
--------------
- Смерть?
- Да, немного печальней чем переходный возраст, но ничего такого из-за чего стоило бы расстраиваться... Смерть вовсе не печальна, печально то, что многие люди вообще не живут. ©
 

SeyyarДата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:44 | Сообщение # 72
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline


Персонаж: Диксон/Криста

Цитата (JLuc)
По сути контролер, как и излом тот же, существо разумное... отсюда следует тот факт, как сказал Дым, что он не обязательно должен нападать, могут быть и исключения. Не стоит записывать всех под одну гребенку.

Угу, загоню в Энцу то, что поведение этих тварюг непредсказуемо. Могут отжарить сразу, а могут и подпустить.


- Бандиты рубили соснодуб...
- Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов!
Диана Ксановска
Krista Skrastiņa
 

SeyyarДата: Пятница, 01.03.2013, 23:10 | Сообщение # 73
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline


Персонаж: Диксон/Криста

Черновая спискота ачивок by Seyyar.

Для начала я выбрал из списков Дыма то, что, по-моему, пойдёт. Вот список с моей корректурой:



Дальше Фэшер, Цайтгайст, Кнопыч, Ноунер, Повар и Снупер накидали идей. Выбираю, чуть редактирую - и список ниже:



И мои за вычетом и добавлением нескольких...



- Бандиты рубили соснодуб...
- Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов!
Диана Ксановска
Krista Skrastiņa
 

ZeitgeistДата: Суббота, 02.03.2013, 10:25 | Сообщение # 74
Группа: Игроки
Сообщений: 964
Статус: Offline


Персонаж: Дронов Олег Владиславович

Еще нужно обезуметь и превратиться в снорка.
 

ПоварДата: Суббота, 02.03.2013, 12:11 | Сообщение # 75
Сволочь порядочная
Группа: Игроки
Сообщений: 258
Статус: Offline


Персонаж: Джон Макрейн

Цитата (Zeitgeist)
Еще нужно обезуметь и превратиться в снорка.

о да!!!


Уходя на тот свет - гаси этот.
Анкета Барсука Мертв
 

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Мини-чат