Скор, репутация и прочая
|
|
|
|
Aлтай | Дата: Суббота, 09.03.2013, 14:18 | Сообщение # 1 |
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline
Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.
| Итак. Сегодня утром ко мне поступила идея и уже ближе к середине дня примерно обозначались варианты её реализации. Суть идеи такова: в профиль игрока добавляется еще одна графа - "Репутация", в которой обозначаются два параметра: известность(от 0 до 100) и склонности(от -100 до 100). Названия не критичны, главное суть. Я прозреваю это в виде градиента \0----------Популярность----------100 100 Д| о| б| ---------------------y р| о| 0(нейтральность) З| л| x о| -100 /0----------Популярность----------100 В градиенте выше x - только-только приезжий в ЧЗО маньяк, а y - довольно известный ветеран, помогающий новичкам и разные добрые дела совершающий. Для этого дела можно будет разработать шкалу "званий", вроде "популярность до 20" - малоизвестный... и в таком же духе. После доработки системы будет запилена тема, где игрок сможет выкладывать свои посты связанные с "сообществом" и на основе них будет рассчитываться(система подсчета тоже в разработке) какой же у персонажа скор... ну, вы понимаете. Суть опроса в следующем - стоит ли данную систему дорабатывать и внедрять?
Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
|
|
|
|
Kombat | Дата: Суббота, 09.03.2013, 22:54 | Сообщение # 16 |
In a way...
Группа: Игроки
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Я за, но слабореализуемая идея... Кто эти циферки править будет, и расчитывать, и тем более как?
Анкета
|
|
|
|
Aлтай | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:18 | Сообщение # 17 |
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline
Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.
| Цитата (Kombat) Кто эти циферки править будет, и расчитывать, и тем более как? Правка, вероятно, Гмами... А вот расчет и "сколько очков за *действие*" это уже тема для лискуссии. Ну и многие против, само собой.
Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
|
|
|
|
Annihilator | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 02:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Игроки
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Ну конечно же против. Всегда недолюбливал вот такие вот ненужные "ролевые" элементы.
|
|
|
|
Повар | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:32 | Сообщение # 19 |
Сволочь порядочная
Группа: Игроки
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Давайте смотреть честно, как для ГМов так и для игроков это дополнительная бюрократия как и бух учет вот это пожалуй главный минус (требует больше времени от ГМов и игроков). Но у медали, кхм две стороны и соответственно есть и положительные моменты и их достаточно много 1. Сейчас, в будние дни нас тут от силы играющих, человек 5 каждый день ну может 8, иногда, а летом у нас происходит Внезапна, наплыв игроков. ГМов до всех руки не доходят и происходит отток играющих. Это при старой систем 'Нужен Гм' как называю её я да у неё много минусов, но был один громадный плюс Гм мог в день обработать больше и за другого Гма, а что будет сейчас, 5 игроков на одного отписывающего??? Плюс ещё анкеты? Да я думаю вы не потяните, такое кол-во, а некоторые анкеты будут валятся непроверенными и одна из них может оказаться вполне себе годная и адекватная. А если опять-же Внезапна, ГМский состав так и останется 3-4 активных участника??? Эта система лишь страховочный трос потому что за всеми не уследишь. Я лично сторонник двух систем 1-Популярность (в профиле игрока пример: Опытный) и 2 отношения с Группировками. Пример
Уходя на тот свет - гаси этот. Анкета Барсука Мертв
|
|
|
|
Aлтай | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:24 | Сообщение # 20 |
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline
Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.
| Цитата (Annihilator) Ну конечно же против. Всегда недолюбливал вот такие вот ненужные "ролевые" элементы. Ткни меня носом в свой последний пост, пожалуйста. Цитата (Повар) летом у нас происходит Подождем лета? В данный момент с ролевой может управится один человек без личной жизни. Нас тут несколько.
Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
|
|
|
|
Повар | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:26 | Сообщение # 21 |
Сволочь порядочная
Группа: Игроки
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Готовь сани летом, а Репутацию весной.
Уходя на тот свет - гаси этот. Анкета Барсука Мертв
|
|
|
|
Брайт | Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:11 | Сообщение # 22 |
Группа: Игроки
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Репутация не нужна. Те, кто сталкера/бандита знают, те сами скажут, гнида он или правильный. Лишние циферки и шкалы - лишний гемморой. ИМХО.
Stranger than kindness
|
|
|
|
Seyyar | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:58 | Сообщение # 23 |
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline
| Цитата (Брайт) Репутация не нужна. Те, кто сталкера/бандита знают, те сами скажут, гнида он или правильный. Лишние циферки и шкалы - лишний гемморой. ИМХО. Соглашусь.
- Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa
|
|
|
|
Delirium | Дата: Суббота, 21.09.2013, 18:03 | Сообщение # 24 |
Группа: Игроки
Сообщений: 18
Статус: Offline
Персонаж: Jessica [DELIRIUM] Red - DEL
| Да ну... лишнее палево для бандосов и иже с ними. Хватает ачивок в виде наград, а те кому лень прочитать за что, награда нашла героя, виноваты сами.
|
|
|
|