Что нравится делать в игре?
|
| | |
Dimark | Дата: Среда, 16.05.2012, 07:42 | Сообщение # 1 |
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline
| Что же вам нравится делать в игре? Стрелять во все живое? Или искать артефакты? Работать одному или в компании друзей?
Флуд, споры, толстота карается баном на два часа.
Леон Грид Альберт Цезарь Мои отписи охватывают больше, чем может показаться в начале. Будьте бдительны...
|
|
|
|
Кнопыч | Дата: Среда, 16.05.2012, 07:44 | Сообщение # 2 |
Длинный язык? Не, не слышал.
Группа: Игроки
Сообщений: 795
Статус: Offline
| Quote Бесцельное исследование Зоны Пожалуй это. По совместительству нагибать с разрешения ГМов.
No one in save in darkness. It makes me sad to hear you say you love me I know you only love what I can do for you© Желаю всем людям взаимной любви и добра. Жаль, что моя винтовка не согласна, а я привык ей доверять. Снайпер Смертник
|
|
|
|
Ворон | Дата: Среда, 16.05.2012, 07:49 | Сообщение # 3 |
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
| Quote (Dimark) Играть с другими игроками И нагибать, а вообще сейчас Quote (Dimark) Я не играю, просто сижу в чате.
|
|
|
|
Dimark | Дата: Среда, 16.05.2012, 08:00 | Сообщение # 4 |
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline
| Quote (Ворон) вообще сейчас Таже фигня, все некак анкету не закончу
Леон Грид Альберт Цезарь Мои отписи охватывают больше, чем может показаться в начале. Будьте бдительны...
|
|
|
|
Восток-5 | Дата: Среда, 16.05.2012, 09:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Игроки
Сообщений: 570
Статус: Offline
Персонаж: Наоката Исибаси
| Quote (Dimark) Выполнять свои сюжетные квесты Я выполняю отдельный огромнейший сюжетный квест. То, что в нем кроме меня пока никто не участвует, это так, небольшой ньюанс.
Человек за солнцем
"...Наша работа во тьме, Мы делаем, что умеем, Мы отдаем, что имеем; Наша работа во тьме. Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбой. Все остальное – искусство В безумии быть собой..." ©
|
|
|
|
Alavatar | Дата: Среда, 16.05.2012, 09:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Игроки
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Первое и второе. Люблю квесты.
История №2: Мир, Зона и Каштрутдинов
|
|
|
|
Aлтай | Дата: Среда, 16.05.2012, 12:26 | Сообщение # 7 |
 Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline
Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.
| Я просто в чате сижу. И квесты даю, иногда даже отписываю.
Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
|
|
|
|
Дракон | Дата: Среда, 16.05.2012, 13:17 | Сообщение # 8 |
Dragon`s Soul: Tea, Smile and Dreams
Группа: Игроки
Сообщений: 109
Статус: Offline
| One, two, three, four, six. (\(^—^(\)
Tell Me, pleas: Who I'm?
Сижу на сайте с телефона, ибо, крайне лень чинить персоналку. Учитывайте это, да.
|
|
|
|
Тёмный | Дата: Среда, 16.05.2012, 17:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Довольно интересный опрос, только собирался создавать, но меня опередили. А теперь по пунктам: Несмотря на то, что я до сих пор так и не вступил в игру, однако могу осветить некоторые пункты. Хоть довольно и на поверхностном уровне.
Прохождение Сюжета Естественно, каждый вступивший в игру ставит перед собой какие-либо цели, появляется сюжетная линия. У кого-то это глобальные идеи, требующие титанического труда и уймы времени, а кого-то невзрачные и коротенькие квесты. Но у каждого есть идея, и персонаж является средством её осуществления. Однако, далеко не у каждого получается благополучно завершить задуманное, здесь многое берут на себя ГМ`ы. Но не будем отходить от темы... Сюжет, и квесты привязанные к нему, думаю есть у каждого из нас, но не все стараются линейно идти к их завершению. Лично я не являюсь фанатом строгого сюжета, я больше отношусь к свободному типу отыгрыша. "Как оно случиться, пусть так и будет" Собственно это своего рода мой девиз, в какой ролевой бы я не участвовал. Нет, сюжет это далеко не то что привлекает меня игре.
Выполнение Квестов Квесты - одно из главных инструментов в поддержании интереса и создании событий в игре. Без них я думаю не обходиться ни одна ролевая и очень радует что все задания могут развиваться в совершенно непредсказуемую сторону, здесь во многом сказывается главное преимущество ФРПГ. Невероятная гибкость гемплея, ограниченная лишь фантазией игроков. Всё это я всегда очень любил и ценил. Но и здесь квесты, не то что я жду от игры больше всего.
Поиск Артефактов Чисто сталкерский арсенал, горячо любимая наверное каждым игроком. Ведь в принципе только на этом и был построен нынешний мир Зоны. Вот с чего всё началось. Я как наверное и многие всегда любил занять себя таким непредсказуемым и опасным делом как поиск артефактов, ведь продажа этого чуда сулит много полезного. И я несказанно рад что в нашей ролевой это цениться ещё больше, искатели артефактов только начинают своё ремесло.
Охота Возможно многие очень любят этот род занятий, но только не я. Почему-то нашпиговывание свинцом туши мутантов не сильно меня привлекло. Это больше дело защиты, но никак не цель моей игры.
Перестрелка Неминуемая часть игры, каждому в какой-либо мере приходилось участвовать в подобных стычках. Не всегда это завершается благополучно, иногда в последствии следует даже летальный исход, но всё это наверное очень любит каждый игрок. Опробовать свои силы, а ещё более увлекательное занятие сражаться с другим игроком. А лучше сразу с несколькими. Здесь чувствуется настоящий драйв, адреналин. Ну кто же из нас не хотел бы этого? И я как наверное многие люблю всё это, но пока не вижу действительно хороших примеров.
Исследование Зоны Именно бесцельное исследование часто можно видеть среди многих игроков. Чаще конечно же это просто получается по ходу игры, но иногда бывают отдельные примеры. И далеко не всегда это бесцельно, многие имеют вполне весомые причины, и это занятие довольно увлекательное. Как наверное думают не все. Но я очень люблю открыть для себя что-то новое, а иногда и добавить. Так что исследование возможно так же очень привлекает меня, бесцельное и не очень.
Взаимодействие с Игроками Как же можно быть без этого, различные взаимодействия с другими игроками всегда достаточно интересно. Каким бы оно не было: общение, сражение или просто безмолвное действие. Но согласитесь, играть с другими персонажами значительно интересно чем например со случайным НПС. Именно количество и активность пользователей сайта является здесь главным фактором и надеюсь всё это будет только расти.
Не Играю И не обязательно сидеть в чате. Например я редко там появляюсь, но в то же время не участвую в игре. Не буду разбирать по какой причине, но надеюсь вскоре всё перемениться.
Конечно здесь отражено далеко не всё, ведь игроков привлекает достаточно много других возможностей, помимо приведённых. А я пока вновь пойду пытаться выжить из себя очередную строчку в биографии персонажа и надеюсь вскоре как и множество других пользователей смогу приступить к игре. И испытать всё на своей шкуре.
P.S. Не голосовал...
Неожиданное приходит часто...©
Сообщение отредактировал Тёмный - Среда, 25.07.2012, 13:25 |
|
|
|
Dimark | Дата: Среда, 16.05.2012, 18:03 | Сообщение # 10 |
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline
| Тёмный, Хмм... я хочу тебя увидеть в игре, определенно.
Леон Грид Альберт Цезарь Мои отписи охватывают больше, чем может показаться в начале. Будьте бдительны...
|
|
|
|
Хома | Дата: Среда, 16.05.2012, 19:30 | Сообщение # 11 |
Слоупок
Группа: Игроки
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Dimark, +1.
По сабжу: 1. Сюжетные квесты: Да, я всегда задумываю для своих чаров персональные сюжетные линии, иногда длинные, иногда нет. Вот только заканчивать их иногда становится сущим мучением. Да и ГМы иногда мешают) Но это бывает и придает интереса. 2. Квесты от ГМов: Да, это прикольно, все-таки совсем уж forever alone играть не очень круто. 3. Поиск артов/Исследование Зоны - как бы органично вплетается в сюжеты и квесты. 4. Перестрелки, охота - не люблю этого. Сталкер все должен делать по тихому, не привлекать внимания, а то по хардкору на каждый выстрел должны приходить толпы мутантов. 5. Игра с другими игроками - бывает весело, но не акцентирую внимания. Если есть кто-то - органично вплетаю в сюжет. 6. Не играю. Я ленивая задница и мне часто нужно ждать вдохновения
- Пастор, разве Библия не содержит некоторые высказывания о человекоубийстве? - Содержит, - вставляя обойму. - Однако про коленные чашечки в ней ничего не сказано. Турист
Сообщение отредактировал Хома - Среда, 16.05.2012, 19:30 |
|
|
|
Dragomir | Дата: Среда, 16.05.2012, 22:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Игроки
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Абсолютно все варианты. И даже несколько своих в добавок.
|
|
|
|
Засада | Дата: Среда, 16.05.2012, 23:53 | Сообщение # 13 |
Городошник
Группа: Игроки
Сообщений: 63
Статус: Offline
Персонаж: Сан Саныч Домненков
| Quote (Dimark) 2.Выполнять квесты ГМов Есть немного. Quote (Dimark) 4.Охотится на фауну Есть грешок... Quote (Dimark) 6.Бесцельное исследование Зоны Таки чаще всего. Голосовал за вот это. Quote (Dimark) 8.Я не играю, просто сижу в чате. Но пока что вот это.
|
|
|
|
“Клык’ | Дата: Суббота, 19.05.2012, 00:42 | Сообщение # 14 |
Шо то фигня, шо это фигня
Группа: Игроки
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (Dimark) Играть с другими игроками В последнее время один практически не играю(Скучно же одному), проголосовал за это... А все остальное по маленичку по тихоничку
|
|
|
|
Ирбис | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 00:54 | Сообщение # 15 |
Марганец инкогнита!
Группа: Игроки
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote 5. Перестрелки с людьми (Военными и т.д.) Непопулярный ответ, но все же. На сюжеты (вообще когда сжет интересный, это немалое удовольствие) не хватает, к сожалению времени, писать качественные посты на поиск артефактов, извините, не умею, сражаться с фауной - глупо. Играть с другими игроками невозможно, ибо я сюда редко захожу. Бесцельное исследование Зоны - тоже вариант, кстати, но время, время...
Альзо, тут можно грабить корованы. Нет, серьезно. Как раз сейчас хочу этим заняться.
«Sometimes reasonable men must do unreasonable things» © Marvin John Heemeyer
|
|
|
|
|