ФРПГ Опасности Зоны ФРПГ Край Света Фан сайт Star Wars
 
 
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Предложения
DimarkДата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:28 | Сообщение # 1
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline


Персонаж: Альберт Цезарь

Если есть интересная идея, предложение или нечто другое, но способное улучшить, дополнить ролевую игру пишите сюда, ваши предложения будут рассмотрены.
 

ЭкселенцДата: Среда, 03.04.2013, 14:00 | Сообщение # 646
Группа: Игроки
Сообщений: 72
Статус: Offline


Персонаж: Роман

Если Вы решили, что я Вас оскорбил, то Вы ошиблись.
Я только сказал так, как есть. Вы не находите, что
"Начальство вздрючило, что-то для вида сделали и забыли.
Мы не заграницей."
Это слова человека, который как минимум не стремиться сделать что-то хорошо, не любит, не уважает свою работу и свой труд. Он относится к ней непрофессионально. Почему все считают, что раз в России, то тяп-ляп и готово, авось и прокатит? Для кого разрабатываются ГОСТы, РД, ПБ, и еще туева хуча других документов, о том, как ДОЛЖНО быть сделано в РФ? Именно из-за тех, кто все делают только для вида, у нас и люди гибнут в наводнениях, дома падают и так далее.
Это не я Вас оскорбил, если вы находите мои слова личным оскорблением. Это Вы сами себя оскорбили. И да, действительно, разговор исчерпан, Вы не являетесь представителем администрации. А предложение было адресовано им. За сим оффтоп заканчиваю.


Квента

Сообщение отредактировал Экселенц - Среда, 03.04.2013, 14:01
 

AnnihilatorДата: Среда, 03.04.2013, 14:08 | Сообщение # 647
Группа: Игроки
Сообщений: 219
Статус: Offline



Хм. Внезапно оказалось, что лишь забавный квасной патриот, который ищет каких-то мифических врагов, делающих плохо "что и дома падают". С себя никто не начинает, зато думает что сам знает вселенскую истину о незнакомых людях. So naively.
Было бы соответствующее юридическое образование - оценил бы все эти.. ГОСТы..


Сообщение отредактировал Annihilator - Среда, 03.04.2013, 14:09
 

AлтайДата: Среда, 03.04.2013, 18:57 | Сообщение # 648
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline


Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.

Товарищи! Ну разумеется, ГМы сейчас поставят новые ворота и тогда ни один человек живым Периметр не будет проходить. И будем мы все играть в Ч6 и Наровле. Ведь ЧЗО закрыта вроде как. Это не очень дальновидно. Урезать игроков в возможностях никто не будет, например.

Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей.
Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
 

AлтайДата: Среда, 03.04.2013, 19:00 | Сообщение # 649
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline


Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.

Цитата (Экселенц)
раз в России

Цитата (Экселенц)
сделано в РФ

Товарищи. Это Украина! Это не Россия! surprised Желающие могут приехать и оценить качество КПП и жизни в целом. smile


Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей.
Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
 

ЭкселенцДата: Среда, 03.04.2013, 19:42 | Сообщение # 650
Группа: Игроки
Сообщений: 72
Статус: Offline


Персонаж: Роман

Aлтай, это не совсем урезка в возможностях. Это подстегивание к новым идеям, что бы не копировали старые. Примерно так.

Квента
 

AлтайДата: Среда, 03.04.2013, 20:00 | Сообщение # 651
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline


Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.

Экселенц, зачем использовать дверь, когда заходишь домой, ведь каждый раз можно делать новую. А лучше выходить на улицу через окно, ведь так никто не делает - оригинальность метода налицо. Как там в песне "В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно. Она разбивалась насмерть, но ей было все равно".
Я выскажу расхожее мнение о том, что реалии современной жизни к ЧЗО неприменимы во многих вопросах.


Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей.
Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
 

ПсихДата: Среда, 03.04.2013, 20:29 | Сообщение # 652
I have a couple of missions for you.
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 31
Статус: Offline


Персонаж: Псих

На месте военных я бы поставил металлические ворота на приводах. Да и Периметр, на мой взгляд должен быть, как на некоторых артах - как минимум высокая бетонная стена с вышками и воротами. А проходить в Зону можно не только на легковушке, еще и за деньги, или через дыры в периметре.
 

SeyyarДата: Воскресенье, 05.05.2013, 05:41 | Сообщение # 653
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline


Персонаж: Диксон/Криста

Цитата (Псих)
Да и Периметр, на мой взгляд должен быть, как на некоторых артах - как минимум высокая бетонная стена с вышками и воротами.

Там болота много где. Фундамент они тупо не выдержат. Потому многие участки (в Белоруссии весь восток Периметра) тонут. К тому же стена может и упасть. (выбросы, кабаны, подкопы - у нас, к слову, вышки уже падали при нападении кабанчиков!).

При обсуждении прошу помнить, что Периметр направлен внутрь, а не наружу и защищает не Зону, а от Зоны. Считающим наоброт напомню о спектре оружия: столько крупнокалиберных винтовок против людей не нужно в принципе. А ещё пулемёты, вертолёты и тому подобная радость.

А раз Периметр должен в первую очередь отбивать мутантов (а потом уже сталкеров ловить), то и укрепления должны быть, я думаю, помощнее и поприземистее, чем против людей. Можно использовать мины, вырубать кусты на полосе перед Периметром (а может, и побоятся это делать!), пристреливать на определённые участки миномёты и/или БМ-21.

Насчёт ворот - да, их нужно предварять бетонными блоками, чтобы нельзя было пробить или прорваться, как это сделал Михаил. Почему этого не было сделано ранее - украинское разгильдяйство и двагильдяйство, знакомое мне не понаслышке (в родимой Полтаве трубы в ноябре меняют, ага).


- Бандиты рубили соснодуб...
- Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов!
Диана Ксановска
Krista Skrastiņa
 

ПсихДата: Воскресенье, 05.05.2013, 11:18 | Сообщение # 654
I have a couple of missions for you.
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 31
Статус: Offline


Персонаж: Псих

Цитата (Seyyar)
Там болота много где. Фундамент они тупо не выдержат. Потому многие участки (в Белоруссии весь восток Периметра) тонут. К тому же стена может и упасть. (выбросы, кабаны, подкопы - у нас, к слову, вышки уже падали при нападении кабанчиков!).

Значит, Периметр нужно, грубо говоря, поставить перед болотами. Стену можно с той стороны подпереть.
Цитата (Seyyar)
При обсуждении прошу помнить, что Периметр направлен внутрь, а не наружу и защищает не Зону, а от Зоны. Считающим наоброт напомню о спектре оружия: столько крупнокалиберных винтовок против людей не нужно в принципе. А ещё пулемёты, вертолёты и тому подобная радость.

Именно поэтому охрана Периметра мне представляется монолитными укреплениями в виде стен высотой 3-5 метров, сопровождающихся дотами и вышками. Вооружен Периметр должен быть, по моему мнению, преимущественно огневыми точками в виде крупнокалиберных пулеметов и автоматических гранатометов, расположенными на вышках, дотах, и вершинах стен.
 

SeyyarДата: Понедельник, 06.05.2013, 08:30 | Сообщение # 655
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline


Персонаж: Диксон/Криста

Цитата (Псих)
Значит, Периметр нужно, грубо говоря, поставить перед болотами.

А это неосуществимо. Берега реки Припять сплошь заболочены - там что делать? К тому же слабый грунт - это не только болота. Близкие подземные воды (здравствуй, Москва!) и прочие радости.
Цитата (Псих)
Стену можно с той стороны подпереть.

Подпорки сломаются, даже если их сделать из бетона. Обслуживание этих подпорок слишком трудоёмкое и опасное (отступить-то нельзя!) дело.
Цитата (Псих)
Именно поэтому охрана Периметра мне представляется монолитными укреплениями в виде стен высотой 3-5 метров, сопровождающихся дотами и вышками.

Эх-хо... опять линия Мажино. Пятиметровая стена - это плохо. Очень плохо. Объясняю, почему:

1) Создание этой стены требует ОГРОМНЫХ затрат. А ведь ещё обслуживание и ремонт... Сочтите сами длину стены вокруг Зоны. Откуда взять столько бетона?! Про строительные работы в Зоне (а их приёдтс яделать каждый день!) и не говорю...
2) Грунт в разных местах обладает разной плотностью и прочностью. На некоторых участках стена уйдёт в болото, на некоторых будет постепенно перекашиваться. Представляете, во что обойдётся исправление? Я участвовал в выправлении одного могильного памятника - возни там было очень много!
3) Вы знаете, что всё высокое чувствительно к колебаниям воздуха (как парус, да). Выбросы - это очень сильные колебания воздуха, а бетон непластичен вовсе... Плохой бетон тупо выкрошится, оставив вместо стены решёточку. А хороший постепенно потрескается и упадёт вместе с арматурой.
4) Стену могут подкапывать мутантами, обстреливать из РПГ и подрывать взрывчаткой. Если это получится, стена рухнет и Периметру хана!
5) Ещё в Средневековье было известно, что прямо под стеной мёртвая зона для обороняющихся. Со стороны Большой Земли можно пустить патрули - а в Зоне?
6) Берём одну секцию стены. Она отбивает гон. Ей не хватает огневой мощи, она запрашивает подкрепление и получает, допустим, три десятка бойцов. Как это подкрепление должно вести огонь (амбразуры заняты гарнизоном)?
7) И сама идея одной линии укреплений кошмарна. Кроме линии Мажино, предлагаю вспомнить "Атлантический вал". Одна линия прорвана - и тех, кто её обороняет, атакуют с тыла! Эшелонированность обороны никто не отменял (в качестве положительного примера предлагаю вспомнить линию Маннергейма, хоть её доты и были построены из негодного бетона).

Вышки - плохо. Хотаб красочно описал, как кабанчики эти вышки валят. А при ошибках в строительстве они и без кабанов упадут... Вести наблюдение и огонь с господствующей высоты - у нас есть вертолёты. В этом смысле они пятидесятиметровые вышки без опор! Координация с землёй - по радио (к слову, радиофикация всех участков и унификация позывных, каналов и прочего позволит вертолётам прилетать вовремя, а, допустим, "Градам" стрелять по их наводке).

Существующая система с огневыми точками плоха лишь тем, что их недостаточно много и они не всегда верно расположены. Разворачиваем минные поля, пинаем украинцев, чтобы наконец работали нормально, пускаем сверху вертолёты (с вступлением Венгрии их стало чуточку побольше - а значит, как минимум днём огневая мощь ещё вырастет). И всё!

Стенки, если так нужны, должны быть трапециевидными валами. С нашей стороны склон пологий, с противоположной - крутой. Для кабанов высота в метр с небольшим уже будет представлять сложность (а перед ним можно ров хотя бы в полметра выкопать, наваливая землю в вал) - прыгать они не умеют! Если мутанты всё же оказываются на вершине этого вала - они для Периметра на ладони! Некоторую проблему представляет мёртвая зона прямо под крутой стеной, но там могут быть мины (в отличие от бетонной стены, вал будет легче восстановить после боя, поскольку земля поглощает силу удара и рассыпаются). Ещё близко к дальнему концу вала можно пристрелять миномёты - их навесной траектории хватит вполне.

Я закончил, прошу критиковать.


- Бандиты рубили соснодуб...
- Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов!
Диана Ксановска
Krista Skrastiņa
 

ПсихДата: Понедельник, 06.05.2013, 15:05 | Сообщение # 656
I have a couple of missions for you.
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 31
Статус: Offline


Персонаж: Псих

Периметр у нас проходит не только у Припяти, нет? Там где это возможно, вполне можно возвести вышеуказанные валы и стены. Тем более, никто не просит ставить Периметр ПРЯМО НА ГРАНИЦЕ Зоны. Можно там, где Выброс не достает. Да и само понятие Выброса подразумевало изначально высвобождение энергии, смертельное для человека, а не направленный ураган. Мутанты на стены набигают только во время гона, но никак не каждый день. Это невозможно физически, откуда им взяться(inb4 ЗОНА СПАВНИТ)? Смутно представляю оборону периметра без стен и с вертолетами. Мутанты не стоят на месте, они валят вперед. Поэтому вертолету нужно успевать шмалять по ним, пока на земле мутантов держат на месте, и еще и не попасть в своих. Вал это хорошая альтернатива стене, хотя проблем с ним не меньше. И еще, у мутантов нет РПГ и взрывчатки.

Раз ландшафт разный, то для каждого участка можно спланировать персональный вариант. Ну да ладно, подведем итоги. Итак, ящитаю:

Периметр должен состоять из нескольких линий обороны. Первая линия, являющаяся подступами, это минные поля, где середина поля и его конец со стороны Периметра дополнительно ограждены ежами и спиралью Бруно. Далее идет линия, состоящая из вышеуказанного вала, перемежающегося с дотами. Как вариант можно расположить линию из глухих дотов с колючкой, имеющих подземные тоннели для эвакуации. А уже после них расположить вал, опять же с дотами. Кстати, если не располагать перед валом линию дотов, можно заменить их на передовой ров. Оттуда мутантам ползти будет еще сложнее. А падать туда легче. За валом будут располагаться пресловутые вышки/стены 2-3 метра с вышками. Это на случай, если не хватит тех линий.

Теперь, план стандартной обороны при гоне:
1. Пропуск мутантов на первую часть поля и управляемый подрыв мин.
2. Проведение залпов РСЗО по первой части поля и территории до нее.
3. В случае прорыва весомого количества мутантов на вторую часть минного поля, опять же подрыв и залпы РСЗО по всему полю и подступам к нему.
4. Если же этих мер недостаточно, наземные силы вызывают дополнительно вертолеты и авианалеты для усиления, вторая линия(доты/вал) ведет огонь из пулеметов, автоматических гранатометов.
4а. При условии наличия линии дотов и идущим за ней валом, при прорыве через доты огневая мощь вала дополняется личным оружием гарнизона и ручными гранатометами.
5. При угрозе прорыва через вал гарнизон с вала(и из дотов, если есть) отходит за линию укреплений(стены и вышки), а вертолеты и РСЗО бомбят все от вала и до Зоны.
6. Если же гон приобретает характер апокалипсиса, и орды тьмы ничто не может сдержать, гарнизон эвакуируется, подрываются фугасы, предварительно заложенные везде, где это возможно, артиллерия бомбит всю площадь, и сверху в нагрузку сыплются ковровые подарочки.


Сообщение отредактировал Псих - Понедельник, 06.05.2013, 15:22
 

ВоронДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:29 | Сообщение # 657
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
Две идеи по переходам и квестам.

В общем, после чего-то подобного началась моя история с баном на старой Дангер-Зоне, которая теперь Дожить до Завтра. Будем надеется, что тут все так плохо не кончится. Ничего из ниже предложенных идей не является шуткой, "лулзом" или "жиром", прошу учесть.

Переходы: при всем уважении к консерватизму, вся система переходов с одной подлокации на другую ужасно устарела. Во-первых, если отписывать путешествие в "один конец", то переходы такого характера еще могут иметь какой-то смысл. Однако стоит какому-нибудь ГМу выдать квест "а пойди туда, а потом обратно" и очередной поход по уже "хоженным" локациям в третий раз начинает ужасно утомлять, так как вроде отписать надо качественно, а эта локация без каких-либо дополнительных изменений уже "исписана". Что я предлагаю. Сначала совместить её с квестовой системой (о которой позже) и ввести так называемое мной "исследование". В чем суть:
Вот я решил сделать путешествие от кордона до янтаря. Чтобы пройти мне нужно отписать переходы на кордоне, свалке, заводе "Росток", дикой территории и наконец, самом янтаре. Я этот путь проделал, однако если мне нужно допустим вернуться обратно (забыл купить у торговца туалетную бумагу), я могу не отписывать весь путь обратно полокационно, а так, как мой персонаж уже эту дорогу знает, я могу сразу "перескочить" до кордона (отпись при этом, разумеется, не 5 строк, а нормальная). Таким образом игрокам-исследователям можно будет работать проводниками, интерес к изучению немного поднимется, проблема с переходами туда-сюда решится. Естественно, все натоптанные тропы исчезают при первом Выбросе (Выброс при этом должен всегда приносить что-то действительно новое и не случаться каждые три дня). При этом во время квестов (о них позже) переходы можно сделать свободными.

Квесты: то, что происходит сейчас в большинстве случаев является не квестами, а, простите, каким-то недоразумением. "Принеси мне 20 бутылок водки", "Защити периметр от нападения", "Убей то и того" (утрирую, естественно) - по моему это уже нужно перерасти и прекратить копировать Сидоровича в начале игры. Предложение:
Параллельно создается два форума. Один форум - открытый. Там создается тема с заранее созданным (создание происходит во втором форуме, открытом только для ГМов) мастерами квестом, которая (тема) содержит примерную аннотацию (описание), награда по окончанию (ачивка за квест, снаряжение, собственная лаборатория или что-то в этом роде) участникам квеста, после чего дается время на запись. По окончанию определенного срока начинается квест и тот мастер, который этот квест будет вести должен начать отписывать игрокам ситуации, решения, эпизоды, которые в конечном итоге сведут их вместе (или как того захочет сюжет) и финал. При этом все это должен делать желательно только 1 ГМ, этот квест придумавший (ибо зная Вас, и человеческую натуру не трудно предугадать ляпы и неразбериху). Этот единственный ГМ в таком случае может в одиночку (!) тянуть весь форум.
 

ПсихДата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:22 | Сообщение # 658
I have a couple of missions for you.
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 31
Статус: Offline


Персонаж: Псих

Ворон, насколько я понял, это эвенты уже целые, а не квесты. Эвенты это конечно хорошо, но ведь нужны и мелкоквесты, отличающиеся от принеси мне пять бутылок, и вместе с тем не требующие таких сборов игроков, и представляющие собой просто способ заработка. На эту тему я предлагаю запиливать отдельно список готовых квестов, с пометкой: возможен повтор или нет. Как пример, я помню один готовый квест одного игрока с одной ролевой(эта проблема с квестами вообще не нова, и повсеместна, лол). Суть там была вроде в том. Давалось описание о некоем странном мужике, который стал появляться на кордоне, с определенной периодичностью. Нужно было его найти, и разузнать, зомби это или нет. Если да, то вроде как проследить, откуда он. Или просто доложить и завалить. В таком духе в общем.
 

БрайтДата: Вторник, 02.07.2013, 13:41 | Сообщение # 659
Группа: Игроки
Сообщений: 28
Статус: Offline


Персонаж: Джон Брайт

Сидел на работе, делать было нечего, наклепал небольшую статейку про радиацию., вдруг понадобится


Stranger than kindness
 

ПоварДата: Понедельник, 26.08.2013, 12:53 | Сообщение # 660
Сволочь порядочная
Группа: Игроки
Сообщений: 258
Статус: Offline


Персонаж: Джон Макрейн

Цитата (Псих)
И еще, у мутантов нет РПГ и взрывчатки.

А у сталкеров есть happy
Цитата (Псих)
Периметр должен состоять из нескольких линий обороны.

Дорого и очень... dry
Цитата (Псих)
Теперь, план стандартной обороны при гоне:
1. Пропуск мутантов на первую часть поля и управляемый подрыв мин.
2. Проведение залпов РСЗО по первой части поля и территории до нее.
3. В случае прорыва весомого количества мутантов на вторую часть минного поля, опять же подрыв и залпы РСЗО по всему полю и подступам к нему.
4. Если же этих мер недостаточно, наземные силы вызывают дополнительно вертолеты и авианалеты для усиления, вторая линия(доты/вал) ведет огонь из пулеметов, автоматических гранатометов.
4а. При условии наличия линии дотов и идущим за ней валом, при прорыве через доты огневая мощь вала дополняется личным оружием гарнизона и ручными гранатометами.
5. При угрозе прорыва через вал гарнизон с вала(и из дотов, если есть) отходит за линию укреплений(стены и вышки), а вертолеты и РСЗО бомбят все от вала и до Зоны.
6. Если же гон приобретает характер апокалипсиса, и орды тьмы ничто не может сдержать, гарнизон эвакуируется, подрываются фугасы, предварительно заложенные везде, где это возможно, артиллерия бомбит всю площадь, и сверху в нагрузку сыплются ковровые подарочки.

А я вам напоминаю про человеческий фактор и если хоть один из ваших пунктов не сработает. ВСЕМ ПИСЕЦ...


Уходя на тот свет - гаси этот.
Анкета Барсука Мертв
 

Поиск:
Мини-чат