Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:28 | Сообщение # 1
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline
Персонаж: Альберт Цезарь
Если есть интересная идея, предложение или нечто другое, но способное улучшить, дополнить ролевую игру пишите сюда, ваши предложения будут рассмотрены.
Если Вы решили, что я Вас оскорбил, то Вы ошиблись. Я только сказал так, как есть. Вы не находите, что "Начальство вздрючило, что-то для вида сделали и забыли. Мы не заграницей." Это слова человека, который как минимум не стремиться сделать что-то хорошо, не любит, не уважает свою работу и свой труд. Он относится к ней непрофессионально. Почему все считают, что раз в России, то тяп-ляп и готово, авось и прокатит? Для кого разрабатываются ГОСТы, РД, ПБ, и еще туева хуча других документов, о том, как ДОЛЖНО быть сделано в РФ? Именно из-за тех, кто все делают только для вида, у нас и люди гибнут в наводнениях, дома падают и так далее. Это не я Вас оскорбил, если вы находите мои слова личным оскорблением. Это Вы сами себя оскорбили. И да, действительно, разговор исчерпан, Вы не являетесь представителем администрации. А предложение было адресовано им. За сим оффтоп заканчиваю. Квента
Сообщение отредактировал Экселенц - Среда, 03.04.2013, 14:01
Хм. Внезапно оказалось, что лишь забавный квасной патриот, который ищет каких-то мифических врагов, делающих плохо "что и дома падают". С себя никто не начинает, зато думает что сам знает вселенскую истину о незнакомых людях. So naively. Было бы соответствующее юридическое образование - оценил бы все эти.. ГОСТы..
Сообщение отредактировал Annihilator - Среда, 03.04.2013, 14:09
Товарищи! Ну разумеется, ГМы сейчас поставят новые ворота и тогда ни один человек живым Периметр не будет проходить. И будем мы все играть в Ч6 и Наровле. Ведь ЧЗО закрыта вроде как. Это не очень дальновидно. Урезать игроков в возможностях никто не будет, например. Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
Товарищи. Это Украина! Это не Россия! Желающие могут приехать и оценить качество КПП и жизни в целом. Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
Экселенц, зачем использовать дверь, когда заходишь домой, ведь каждый раз можно делать новую. А лучше выходить на улицу через окно, ведь так никто не делает - оригинальность метода налицо. Как там в песне "В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно. Она разбивалась насмерть, но ей было все равно". Я выскажу расхожее мнение о том, что реалии современной жизни к ЧЗО неприменимы во многих вопросах. Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей. Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
На месте военных я бы поставил металлические ворота на приводах. Да и Периметр, на мой взгляд должен быть, как на некоторых артах - как минимум высокая бетонная стена с вышками и воротами. А проходить в Зону можно не только на легковушке, еще и за деньги, или через дыры в периметре.
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 05:41 | Сообщение # 653
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline
Персонаж: Диксон/Криста
Цитата (Псих)
Да и Периметр, на мой взгляд должен быть, как на некоторых артах - как минимум высокая бетонная стена с вышками и воротами.
Там болота много где. Фундамент они тупо не выдержат. Потому многие участки (в Белоруссии весь восток Периметра) тонут. К тому же стена может и упасть. (выбросы, кабаны, подкопы - у нас, к слову, вышки уже падали при нападении кабанчиков!).
При обсуждении прошу помнить, что Периметр направлен внутрь, а не наружу и защищает не Зону, а от Зоны. Считающим наоброт напомню о спектре оружия: столько крупнокалиберных винтовок против людей не нужно в принципе. А ещё пулемёты, вертолёты и тому подобная радость.
А раз Периметр должен в первую очередь отбивать мутантов (а потом уже сталкеров ловить), то и укрепления должны быть, я думаю, помощнее и поприземистее, чем против людей. Можно использовать мины, вырубать кусты на полосе перед Периметром (а может, и побоятся это делать!), пристреливать на определённые участки миномёты и/или БМ-21.
Насчёт ворот - да, их нужно предварять бетонными блоками, чтобы нельзя было пробить или прорваться, как это сделал Михаил. Почему этого не было сделано ранее - украинское разгильдяйство и двагильдяйство, знакомое мне не понаслышке (в родимой Полтаве трубы в ноябре меняют, ага). - Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 11:18 | Сообщение # 654
I have a couple of missions for you.
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 31
Статус: Offline
Персонаж: Псих
Цитата (Seyyar)
Там болота много где. Фундамент они тупо не выдержат. Потому многие участки (в Белоруссии весь восток Периметра) тонут. К тому же стена может и упасть. (выбросы, кабаны, подкопы - у нас, к слову, вышки уже падали при нападении кабанчиков!).
Значит, Периметр нужно, грубо говоря, поставить перед болотами. Стену можно с той стороны подпереть.
Цитата (Seyyar)
При обсуждении прошу помнить, что Периметр направлен внутрь, а не наружу и защищает не Зону, а от Зоны. Считающим наоброт напомню о спектре оружия: столько крупнокалиберных винтовок против людей не нужно в принципе. А ещё пулемёты, вертолёты и тому подобная радость.
Именно поэтому охрана Периметра мне представляется монолитными укреплениями в виде стен высотой 3-5 метров, сопровождающихся дотами и вышками. Вооружен Периметр должен быть, по моему мнению, преимущественно огневыми точками в виде крупнокалиберных пулеметов и автоматических гранатометов, расположенными на вышках, дотах, и вершинах стен.
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 08:30 | Сообщение # 655
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline
Персонаж: Диксон/Криста
Цитата (Псих)
Значит, Периметр нужно, грубо говоря, поставить перед болотами.
А это неосуществимо. Берега реки Припять сплошь заболочены - там что делать? К тому же слабый грунт - это не только болота. Близкие подземные воды (здравствуй, Москва!) и прочие радости.
Цитата (Псих)
Стену можно с той стороны подпереть.
Подпорки сломаются, даже если их сделать из бетона. Обслуживание этих подпорок слишком трудоёмкое и опасное (отступить-то нельзя!) дело.
Цитата (Псих)
Именно поэтому охрана Периметра мне представляется монолитными укреплениями в виде стен высотой 3-5 метров, сопровождающихся дотами и вышками.
Эх-хо... опять линия Мажино. Пятиметровая стена - это плохо. Очень плохо. Объясняю, почему:
1) Создание этой стены требует ОГРОМНЫХ затрат. А ведь ещё обслуживание и ремонт... Сочтите сами длину стены вокруг Зоны. Откуда взять столько бетона?! Про строительные работы в Зоне (а их приёдтс яделать каждый день!) и не говорю... 2) Грунт в разных местах обладает разной плотностью и прочностью. На некоторых участках стена уйдёт в болото, на некоторых будет постепенно перекашиваться. Представляете, во что обойдётся исправление? Я участвовал в выправлении одного могильного памятника - возни там было очень много! 3) Вы знаете, что всё высокое чувствительно к колебаниям воздуха (как парус, да). Выбросы - это очень сильные колебания воздуха, а бетон непластичен вовсе... Плохой бетон тупо выкрошится, оставив вместо стены решёточку. А хороший постепенно потрескается и упадёт вместе с арматурой. 4) Стену могут подкапывать мутантами, обстреливать из РПГ и подрывать взрывчаткой. Если это получится, стена рухнет и Периметру хана! 5) Ещё в Средневековье было известно, что прямо под стеной мёртвая зона для обороняющихся. Со стороны Большой Земли можно пустить патрули - а в Зоне? 6) Берём одну секцию стены. Она отбивает гон. Ей не хватает огневой мощи, она запрашивает подкрепление и получает, допустим, три десятка бойцов. Как это подкрепление должно вести огонь (амбразуры заняты гарнизоном)? 7) И сама идея одной линии укреплений кошмарна. Кроме линии Мажино, предлагаю вспомнить "Атлантический вал". Одна линия прорвана - и тех, кто её обороняет, атакуют с тыла! Эшелонированность обороны никто не отменял (в качестве положительного примера предлагаю вспомнить линию Маннергейма, хоть её доты и были построены из негодного бетона).
Вышки - плохо. Хотаб красочно описал, как кабанчики эти вышки валят. А при ошибках в строительстве они и без кабанов упадут... Вести наблюдение и огонь с господствующей высоты - у нас есть вертолёты. В этом смысле они пятидесятиметровые вышки без опор! Координация с землёй - по радио (к слову, радиофикация всех участков и унификация позывных, каналов и прочего позволит вертолётам прилетать вовремя, а, допустим, "Градам" стрелять по их наводке).
Существующая система с огневыми точками плоха лишь тем, что их недостаточно много и они не всегда верно расположены. Разворачиваем минные поля, пинаем украинцев, чтобы наконец работали нормально, пускаем сверху вертолёты (с вступлением Венгрии их стало чуточку побольше - а значит, как минимум днём огневая мощь ещё вырастет). И всё!
Стенки, если так нужны, должны быть трапециевидными валами. С нашей стороны склон пологий, с противоположной - крутой. Для кабанов высота в метр с небольшим уже будет представлять сложность (а перед ним можно ров хотя бы в полметра выкопать, наваливая землю в вал) - прыгать они не умеют! Если мутанты всё же оказываются на вершине этого вала - они для Периметра на ладони! Некоторую проблему представляет мёртвая зона прямо под крутой стеной, но там могут быть мины (в отличие от бетонной стены, вал будет легче восстановить после боя, поскольку земля поглощает силу удара и рассыпаются). Ещё близко к дальнему концу вала можно пристрелять миномёты - их навесной траектории хватит вполне.
Я закончил, прошу критиковать. - Бандиты рубили соснодуб... - Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов! Диана Ксановска Krista Skrastiņa
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:05 | Сообщение # 656
I have a couple of missions for you.
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 31
Статус: Offline
Персонаж: Псих
Периметр у нас проходит не только у Припяти, нет? Там где это возможно, вполне можно возвести вышеуказанные валы и стены. Тем более, никто не просит ставить Периметр ПРЯМО НА ГРАНИЦЕ Зоны. Можно там, где Выброс не достает. Да и само понятие Выброса подразумевало изначально высвобождение энергии, смертельное для человека, а не направленный ураган. Мутанты на стены набигают только во время гона, но никак не каждый день. Это невозможно физически, откуда им взяться(inb4 ЗОНА СПАВНИТ)? Смутно представляю оборону периметра без стен и с вертолетами. Мутанты не стоят на месте, они валят вперед. Поэтому вертолету нужно успевать шмалять по ним, пока на земле мутантов держат на месте, и еще и не попасть в своих. Вал это хорошая альтернатива стене, хотя проблем с ним не меньше. И еще, у мутантов нет РПГ и взрывчатки.
Раз ландшафт разный, то для каждого участка можно спланировать персональный вариант. Ну да ладно, подведем итоги. Итак, ящитаю:
Периметр должен состоять из нескольких линий обороны. Первая линия, являющаяся подступами, это минные поля, где середина поля и его конец со стороны Периметра дополнительно ограждены ежами и спиралью Бруно. Далее идет линия, состоящая из вышеуказанного вала, перемежающегося с дотами. Как вариант можно расположить линию из глухих дотов с колючкой, имеющих подземные тоннели для эвакуации. А уже после них расположить вал, опять же с дотами. Кстати, если не располагать перед валом линию дотов, можно заменить их на передовой ров. Оттуда мутантам ползти будет еще сложнее. А падать туда легче. За валом будут располагаться пресловутые вышки/стены 2-3 метра с вышками. Это на случай, если не хватит тех линий.
Теперь, план стандартной обороны при гоне: 1. Пропуск мутантов на первую часть поля и управляемый подрыв мин. 2. Проведение залпов РСЗО по первой части поля и территории до нее. 3. В случае прорыва весомого количества мутантов на вторую часть минного поля, опять же подрыв и залпы РСЗО по всему полю и подступам к нему. 4. Если же этих мер недостаточно, наземные силы вызывают дополнительно вертолеты и авианалеты для усиления, вторая линия(доты/вал) ведет огонь из пулеметов, автоматических гранатометов. 4а. При условии наличия линии дотов и идущим за ней валом, при прорыве через доты огневая мощь вала дополняется личным оружием гарнизона и ручными гранатометами. 5. При угрозе прорыва через вал гарнизон с вала(и из дотов, если есть) отходит за линию укреплений(стены и вышки), а вертолеты и РСЗО бомбят все от вала и до Зоны. 6. Если же гон приобретает характер апокалипсиса, и орды тьмы ничто не может сдержать, гарнизон эвакуируется, подрываются фугасы, предварительно заложенные везде, где это возможно, артиллерия бомбит всю площадь, и сверху в нагрузку сыплются ковровые подарочки.
Сообщение отредактировал Псих - Понедельник, 06.05.2013, 15:22
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:29 | Сообщение # 657
И наступит тьма...
Группа: Игроки
Сообщений: 557
Статус: Offline
Две идеи по переходам и квестам.
В общем, после чего-то подобного началась моя история с баном на старой Дангер-Зоне, которая теперь Дожить до Завтра. Будем надеется, что тут все так плохо не кончится. Ничего из ниже предложенных идей не является шуткой, "лулзом" или "жиром", прошу учесть.
Переходы: при всем уважении к консерватизму, вся система переходов с одной подлокации на другую ужасно устарела. Во-первых, если отписывать путешествие в "один конец", то переходы такого характера еще могут иметь какой-то смысл. Однако стоит какому-нибудь ГМу выдать квест "а пойди туда, а потом обратно" и очередной поход по уже "хоженным" локациям в третий раз начинает ужасно утомлять, так как вроде отписать надо качественно, а эта локация без каких-либо дополнительных изменений уже "исписана". Что я предлагаю. Сначала совместить её с квестовой системой (о которой позже) и ввести так называемое мной "исследование". В чем суть: Вот я решил сделать путешествие от кордона до янтаря. Чтобы пройти мне нужно отписать переходы на кордоне, свалке, заводе "Росток", дикой территории и наконец, самом янтаре. Я этот путь проделал, однако если мне нужно допустим вернуться обратно (забыл купить у торговца туалетную бумагу), я могу не отписывать весь путь обратно полокационно, а так, как мой персонаж уже эту дорогу знает, я могу сразу "перескочить" до кордона (отпись при этом, разумеется, не 5 строк, а нормальная). Таким образом игрокам-исследователям можно будет работать проводниками, интерес к изучению немного поднимется, проблема с переходами туда-сюда решится. Естественно, все натоптанные тропы исчезают при первом Выбросе (Выброс при этом должен всегда приносить что-то действительно новое и не случаться каждые три дня). При этом во время квестов (о них позже) переходы можно сделать свободными.
Квесты: то, что происходит сейчас в большинстве случаев является не квестами, а, простите, каким-то недоразумением. "Принеси мне 20 бутылок водки", "Защити периметр от нападения", "Убей то и того" (утрирую, естественно) - по моему это уже нужно перерасти и прекратить копировать Сидоровича в начале игры. Предложение: Параллельно создается два форума. Один форум - открытый. Там создается тема с заранее созданным (создание происходит во втором форуме, открытом только для ГМов) мастерами квестом, которая (тема) содержит примерную аннотацию (описание), награда по окончанию (ачивка за квест, снаряжение, собственная лаборатория или что-то в этом роде) участникам квеста, после чего дается время на запись. По окончанию определенного срока начинается квест и тот мастер, который этот квест будет вести должен начать отписывать игрокам ситуации, решения, эпизоды, которые в конечном итоге сведут их вместе (или как того захочет сюжет) и финал. При этом все это должен делать желательно только 1 ГМ, этот квест придумавший (ибо зная Вас, и человеческую натуру не трудно предугадать ляпы и неразбериху). Этот единственный ГМ в таком случае может в одиночку (!) тянуть весь форум.
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:22 | Сообщение # 658
I have a couple of missions for you.
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 31
Статус: Offline
Персонаж: Псих
Ворон, насколько я понял, это эвенты уже целые, а не квесты. Эвенты это конечно хорошо, но ведь нужны и мелкоквесты, отличающиеся от принеси мне пять бутылок, и вместе с тем не требующие таких сборов игроков, и представляющие собой просто способ заработка. На эту тему я предлагаю запиливать отдельно список готовых квестов, с пометкой: возможен повтор или нет. Как пример, я помню один готовый квест одного игрока с одной ролевой(эта проблема с квестами вообще не нова, и повсеместна, лол). Суть там была вроде в том. Давалось описание о некоем странном мужике, который стал появляться на кордоне, с определенной периодичностью. Нужно было его найти, и разузнать, зомби это или нет. Если да, то вроде как проследить, откуда он. Или просто доложить и завалить. В таком духе в общем.
Дата: Вторник, 02.07.2013, 13:41 | Сообщение # 659
Группа: Игроки
Сообщений: 28
Статус: Offline
Персонаж: Джон Брайт
Сидел на работе, делать было нечего, наклепал небольшую статейку про радиацию., вдруг понадобится
Если вы заинтересовались темой радиации, но вам трудно разбираться в куче терминов и формулировок - эта статейка для вас. Здесь приводятся несколько простых фактов, которые, как я надеюсь, приведут вас к пониманию воздействия ионизирующего излучения на окружающую среду.
Вопрос 1. Что такое радиация? Радиация - это поток частиц. Вот и все. Можете представить себе набор шариков, летящих сквозь пространство, вы не сильно ошибетесь. Но важно различать разные виды этих самых шариков.
1. альфа-излучение - большие, тяжелые, массивные шарики в виде ядра гелия. Они могут натворить крупных бед, если проникнут в организм, но беспокоиться на их счет не стоит. Дело в том, что при любом столкновении с атомами, например атомами воздуха, они сильно тормозятся и теряют в силе. Поток альфа-частиц средней силы ослабевает до безопасных значений всего метром воздуха. Любая одежда, даже сама кожа - отличная защита. Основная опасность альфа-частиц случается в случае проглатывания или вдыхания источника.
2. бета-излучение - поток электронов (ну или позитронов иногда). Тоже малоопасен, но уберечься от них стоит. Наибольшую опасность предствляют для глаз, ибо они не прикрыты кожей и одеждой. Рак кожи - тоже вполне вероятный исход столкновения с этим излучением. Если не подлечится.
3. гамма-излучение - по сути, это не частицы, а фотоны, лучики энергии, потому лучше их представлять не шариками, а точками. Но это мелочи. Важным является то, что они - самое опасное излучение для живых тканей, потому как легко проходят внутрь и творят бесчинства. Гамма-излучение очень распространено и имсопровождается почти любой процесс излучения, потому знайте, если есть радиация - значит, скорее всего, есть и гамма-излучение
4. нейтроны - их, как и протоны и некоторые другие виды излучения рассматривать мы не будем по той простой причине, что радиоактивные объекты их сами по себе по сути не излучают. Ни один фонящий трактор не облучит вас нейтронами. Для них необходим источник, вроде работающего реактора или ускорителя частиц.
Вопрос 2. Что случилось после аварии на ЧАЭС? Представьте себе, например, атом железа. В природном железе больше всего изотопа 56 Fe, так что наш герой пусть тоже будет 56 Fe. Он сидит в своей атомной решетке в балке, которая поддерживает крышу реактора. Происходит авария, и огромное количество бета-частиц, альфа-частиц, нейтронов (особенно нейтронов!) и прочей дряни высвобождается наружу. Шальной нейтрон бьется об этот атом 56 Fe. Существуют разные варианты их взаимодействия, но один из них предполагает, что атом поглощает нейтрон и его атомный вес увеличивается. Или атом поглощает нейтрон, выплевывает другой нейтрон, с меньшей энергией, или поглощает нейтрон, а выплевывает бета-частицу. Вариантов много. Суть в том, что после этого процесса, он уже не атом 56 Fe, а какое-то новое вещество, новый элемент. На многих соседей нашего героя тоже налетели нейтроны и они тоже стали другими элементами.А эти получившиеся элементы в большинстве своем нестабильны. В них слишком много заряда и они хотят сбросить его бета-распадом или слишком много энергии и они хотят сбосить ее излучив гамма-частицу. Материал балки становится радиоактивным, каждую секунду разнообразные элементы, которые теперь глубоко в ней засели, имеют шанс что-нибудь излучить и стать наконец-то стабильными. Некоторые элементы, с маленьким периодом полураспада, излучают много, они опасны сразу после аварии, но скоро все они сбрасывают лишний заряд и энергию и перестают фонить. Другие, с большим периодом полураспада, излучают понемногу, но в течение продолжительного времени, может год, а может и тысячу лет. Они опасны даже сейчас, спустя много лет после аварии на ЧАЭС. И вот стоит эта несчастная балка и фонит и никто не спешит к ней подходить.
Вопрос 3. А что же с воздухом? Дело в том, что легкие небольшие атомы слабо поглощают нейтроны, а уж если поглотили, то очень быстро сбрасывают излишки, а воздух как раз состоит из легких атомов. Разве что есть злодей 14 C, появляющийся из кислорода и азота, который может натворить дел, но его образуется мало. К тому же воздух очень быстро распространяется и перемешивается простым ветром и вся радиоактивность распределяется по земному шару, становясь абсолютно незначительной. Другое дело радиоактивная пыль. Как раз эта самая пыль, подвергнувшись воздействию радиации, после аварии сместилась ветром и осела на других зонах, заражая их радиацией. Ведь от самой ЧАЭС частицы пролетели недалеко, главный негодник и причина заражения больших территорий именно радиоактивная пыль.
Вопрос 4. Какие дозы радиации опасны? Запомните, малые дозы радиации безопасны. Мы каждый день облучаемся радиацией. В обычном граните содержится уран, из которого образуется радиоактивный газ радон, из космоса прилетает излучение, которое частично задерживается магнитным полем Земли и толщей воздуха. Кстати, полярные сияния - свечение радиоактивных частиц, зависших за счет магнитного поля вокруг Земли. Даже продукты питания, такие как фрукты или молоко содержат 40 K, радиоактивный изотоп. Не верите? Почитайте в википедии "банановый эквивалент". Все эти источники радиации мизерны, малые дозы радиации даже необходимы организму для нормального функционирования. Так когда же доза перестает быть маленькой? Дело в том, что эффекты радиации бывают обычные и стохастические (случайные). Если вы получите дозу в 6 Зв, то в реальной жизни вы умрете без вариантов (в мире Сталкера, возможно, излечитесь). Если вы получили дозу в 100 мЗв, то у вас просто повышается вероятность получить через десяток лет рак. Как при курении. Максимально допустимая по нормам радбезопасности доза для работников атомной промышленности - 50 мЗв. После этого работник год не допускается ни до каких связанных с облучением предприятий. Природная радиактивность гораздо меньше 1 мЗв в год.
Вопрос 5.Как радиация влияет на организм? Наши клетки состоят из атомов, которые образуют крайне сложные органические молекулы, те образуют всякие органеллы в клетках. А теперь представьте, что часть атомов по всему телу выбиты с их мест прошившим человека излучением, что они лишились электронов вокруг себя и теперь фонящие ионы бродят сами по себе, творя дополнительные разрушения, молекулы сломаны, органеллы нормально не функционируют. Часть клеток умирает. А это первый шаг к раку. В случае если таких повреждений много, то и рака дожидаться не надо, организм не сможет справиться со всеми повреждениями, человек получает лучевую болезнь определенной стадии. Он не начинает светиться, просто становится слабым, бледным (мы говорим о лучевой болезни 1-2 стадии), выпадают волосы, кости становятся хрупкими, здоровый, молодой организм становится дряхлой развалиной. И это уже не обратишь вспять. В реальной жизни средств для полного излечения от лучевой болезни нет (мы не говорим про мир Сталкера пока). Если я вас недостаточно напугал, то вот вам еще загадка. А что будет, если частицы излучения попадут в молекулы ДНК, отвечающие за генетику и будущие поколения и все там основательно порушат? Конечно все эти ужасы касаются действительно больших доз, о которых вам не стоит беспокоиться в реальной жизни.
Вопрос 6. А что со Сталкером? Как мы видим, от последствий радиации непросто избавиться. Не придумали мы еще таких нанороботов, которые ходили бы по организму и чинили молекулярные поломки. Но фантастика есть фантастика. В Сталкере все более менее похоже на правду ровно до момента "выведения радиации из организма". Фантастические укольчики и уж тем более артефакты - это основное отклонение от реалий жизни и то, с чем придется мириться. Именно изучению этого феномена посвятит свою работу мой персонаж Джон Брайт.
Вопрос 7. А водка??? Влияние алкоголя на уровень радиации в организме не доказано. Поясню, откуда пришел этот миф. Дело в том, что основные меры по борьбе с радиацией - это не борьба с ее последствиями, а устранение попавших на человека источников радиации - радиоактивной пыли, попавшей на кожу и в дыхательные пути, выпитой радиоактивной водички, радиоактивных веществ, попавших в кровь и органы (именно от них и помогают укольчики в реальной жизни). Самый лучший способ помочь себе после заражения радиацией - помыться. Серьезно. Так вот, насчет водки, считалось, что алкоголь за счет усиления работы печени и т.п. помогает очистить от источников радиации организм. Повторюсь, до сих пор, несмотря на опыты в этой области, миф не подтвержден. Но скажите, кому это мешает ? :-)
На этом пока все, ответы на остальные вопросы возможно появятся позднее. Вся приведенная информация взята из моих старых знаний, возможно часть ее неправдива, часть не совсем точна. Извините за это. (с) Kavot
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 12:53 | Сообщение # 660
Сволочь порядочная
Группа: Игроки
Сообщений: 258
Статус: Offline
Персонаж: Джон Макрейн
Цитата (Псих)
И еще, у мутантов нет РПГ и взрывчатки.
А у сталкеров есть
Цитата (Псих)
Периметр должен состоять из нескольких линий обороны.
Дорого и очень...
Цитата (Псих)
Теперь, план стандартной обороны при гоне: 1. Пропуск мутантов на первую часть поля и управляемый подрыв мин. 2. Проведение залпов РСЗО по первой части поля и территории до нее. 3. В случае прорыва весомого количества мутантов на вторую часть минного поля, опять же подрыв и залпы РСЗО по всему полю и подступам к нему. 4. Если же этих мер недостаточно, наземные силы вызывают дополнительно вертолеты и авианалеты для усиления, вторая линия(доты/вал) ведет огонь из пулеметов, автоматических гранатометов. 4а. При условии наличия линии дотов и идущим за ней валом, при прорыве через доты огневая мощь вала дополняется личным оружием гарнизона и ручными гранатометами. 5. При угрозе прорыва через вал гарнизон с вала(и из дотов, если есть) отходит за линию укреплений(стены и вышки), а вертолеты и РСЗО бомбят все от вала и до Зоны. 6. Если же гон приобретает характер апокалипсиса, и орды тьмы ничто не может сдержать, гарнизон эвакуируется, подрываются фугасы, предварительно заложенные везде, где это возможно, артиллерия бомбит всю площадь, и сверху в нагрузку сыплются ковровые подарочки.
А я вам напоминаю про человеческий фактор и если хоть один из ваших пунктов не сработает. ВСЕМ ПИСЕЦ... Уходя на тот свет - гаси этот. Анкета Барсука Мертв