ФРПГ Опасности Зоны ФРПГ Край Света Фан сайт Star Wars
 
 
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать группировку?
DimarkДата: Воскресенье, 06.05.2012, 09:40 | Сообщение # 1
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline


Персонаж: Альберт Цезарь

Группировка или клан - группа людей объединившееся с определенной целью или идеологией. Однако не будем вдаваться в подробности и перейдем сразу к делу. К собственно созданию.
2007 год, с появление Зоны прошло не больше полугода, и как понятно крупных группировок или бандформирований, на языке закона, еще нет. И что бы их создать нужно потрать очень много средств, времени, крови и пота. Ниже представлено то, без чего не может существовать полноценная группировка.


1) Оно же самое важное, это группа людей, которая собственно и объединились. Без союзников, товарищей, друзей, и т. д. не может быть группировки.
В нашей ролевой что бы начать считаться группировкой нужно собрать минимум 5 человек, и при этом любые НПС не учитываются, только персонажи игроков.
2) База, лагерь. Если вы не хотите представлять собой странствующих цыган, но вы просто обязаны найти безопасное и выгодное место дислокации вашей группировки. Это место вы выбираете сами, отходя от ваших потребностях, силе группы, доступности и т. д.
3) Снаряжение и Провиант. Даже если ваша группа нашла место, где вы будете находится, оборонятся от врагов и т.д. Долго вы там пробыть не сможете, ведь вам нужна еда, вода, патроны, оружие, защита и другие вещи (Секретное слово: Инстинкт) . И что более важно вам нужны постоянные поставки всего этого, от этого и будут отходит следующие пункты.
4) Деньги. Неотъемлемая часть любого человека, не говоря уж о группировках. Вам нужны деньги на все. И их нужно доставать. Самый простой и прибыльный способ это поиск артефактов и их перепродажа, также можно выполнять различную работу, благодаря которой можно разжиться и кое-каким снаряжением.
5) Партнеры, скупщики, торговцы. После появления, базы, постоянного заработка вам нужно потратить деньги на необходимые вещи. Для этого вам необходимо найти источник. То место или человек, которые будут предоставлять вам нужные товары, скупать ваши вещи и артефакты, выдавать задания. В настоящее время внутри самой зоны таких мест нет, но их можно найти за пределами периметра.
6) Идея, идеология, цель. У каждого объедения должна быть цель, идеология благодаря которой и держится клан от распада. Для кого-то цели весьма просты и лежат на поверхности: богатство, слава, удовольствие, но для других идея может быть очень глубокой, чаще всего это религия, которая граничит на грани фанатизма и безумия.

Однако о мимо всего что нужно сделать есть вещи, которые будут влиять на создание и усиление группировки, клана. Это сам мир Зоны. 2007 год самый опасный период в истории ЧЗО, и не надейтесь на благосклонность, вам будут постоянно подкидывать палки в колеса, мешать, и даже будут пытаться убить. И чем больше вы сделали для группировки, тем сильнее будут внешние проблемы.

Если же вам несмотря на все трудности, удалось создать клан, то не спешите радоваться. С этого момента вы станете жирной целью на мушке у военных и лакомым куском для обычных людей. Ваша база будет постоянно находится под угрозой нападения, а каналы сбыта каждый раз будут атаковаться как обычными сталкерами и бандитами так и военными.

Гайд не завершен и возможны изменения и дополнения.


Леон Грид Альберт Цезарь
Мои отписи охватывают больше, чем может показаться в начале. Будьте бдительны...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат