ФРПГ Опасности Зоны ФРПГ Край Света Фан сайт Star Wars
 
 
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
За какого персонажа мне поиграть?
DimarkДата: Понедельник, 16.04.2012, 11:37 | Сообщение # 1
Группа: ГМ
Сообщений: 850
Статус: Offline


Персонаж: Альберт Цезарь

Здесь указываются плюсы и минусы различных типажей. Одних персонажей мы примем с распростёртыми объятьями, других - только после жестокого отбора. Итак...
Если ниже кто-то не перечислен - не бойтесь об этом сообщить. Добавим.

За кого желательно писать анкету


Сталкер-одиночка - искатель приключений или наживы, откуда-то узнавший о Чернобыльской Зоне Отчуждения и уже добравшийся до её границы, будь то Наровля, Полесское или Чернобыль-6.

Где обычно стартует: Чернобыль-6, Полесское, Наровля.
Что хорошего: как правило, не требуется специальных знаний; достаточно интересно играть.
Что не очень хорошего: желательно умение собираться (если забыть радиометр или бутылку воды - можно легко погибнуть).


Бандит - тот, кто предпочитает грабить сталкеров, вместо того чтобы добывать артефакты/шкуры/бивни самому.

Где обычно стартует: Чернобыль-6, Гниловражье, Наровля.
Что хорошего: можно и нужно грабить! Можно и нужно ходить в банде! Остальное - как у сталкера.
Что не очень хорошего: требуется внимательность, поскольку милиция (да и сталкеры) не откажут себе в удовольствии обезвредить неосторожного "братка". Остальное - опять же как у сталкера.


Местный - коренной житель, не эвакуировавшийся после образования аномальной Зоны. Может и сам быть сталкером, и помогать другим - а может и не помогать. Cловом, можно жить около Зоны как у себя дома.

Где обычно стартует: Чернобыль-6, Селёдкино, Мирный, Наровля.
Что хорошего: в первую очередь - есть свой дом. А значит, в анкете можно не расписывать личные вещи. К тому же местный знает округу как свою пятерню... ну или как свою нелюбимую тёщу.
Что не очень хорошего: собираться в Зону всё равно нужно тщательно. Плюс грабителей и воров никто не отменял...


Военный СНГ - солдат российской, украинской или белорусской армии, охраняющий Зону от людей и людей от Зоны.

Где обычно стартует: "Брутал-1", "Ингрид", "Тхор".
Что хорошего: можно законно ходить по Зоне. А также ездить на БТРах, летать на вертолетах и стрелять из того, что сталкер в жизни не увидит!
Что не очень хорошего: требуются базовые знания о вооружённых силах. К тому же даже младшим лейтенантом вас вряд ли возьмут и начнать придётся с самых низов (максимум сержант).


Милиционер - тот несчастный, кто пытается поддерживать правопорядок около Периметра.

Где обычно стартует: Чернобыль-6, Наровля.
Что хорошего: можно сделать родной город чище и безопаснее. А ещё ведомственные жильё, оружие и автомобиль.
Что не очень хорошего: очень опасная работа при запредельной коррупции. К тому же требуются минимальные знания о работе в МВД.


Военный НАТО - "заезжие" военные из контингентов НАТО. Местные их не очень любят, однако без них, пожалуй, Периметр бы ни за что не устоял...

Где обычно стартует: "Ингрид"
Что хорошего: то же, что у военных СНГ - а ещё отличное оснащение! К тому же можно пострелять из 20-мм пушки, если вы хорват. Да, и отпись реплик на иностранном языке необязательна (хотя минимальное знание языка приветствуется).
Что не очень хорошего: требуются знания о той армии, в которой служит персонаж. Написать реалистичную биографию иностранца довольно непросто. Плюс языковой барьер, который следует (Секретное слово: Жизнь) учитывать: по-русски говорят не все поляки и хорваты, что уж говорить об американцах, французах и албанцах...


Леон Грид Альберт Цезарь
Мои отписи охватывают больше, чем может показаться в начале. Будьте бдительны...
 

SeyyarДата: Воскресенье, 29.04.2012, 11:39 | Сообщение # 2
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline


Персонаж: Диксон/Криста

За кого сложно писать анкету
Эти типажи будут приняты только после тщательной проверки. Они требуют специальных знаний, поэтому здесь действует правило: не уверен - не выбирай.

Учёный - связанный с НИИЧАЗ либо зарубежными НИИ исследователь Зоны.

Где обычно стартует: НИИЧАЗ, "Ингрид".
Что хорошего: работа заключается в открытии нового - а значит, играть сверхинтересно. И при этом учёный в Зоне законно! Уникальное снаряжение и путешествяи на военных вертолётах прилагаются.
Что не очень хорошего: требуются специальные знания. Также работа учёного в Зоне крайне опасна, поэтому риск погибнуть выше, чем даже у сталкера.


Спецназовец - бывший или действующий сотрудник спецподразделения. Профессионал в том, что касается боя.

Где обычно стартует: действующие - "Брутал", "Ингрид", "Тхор". Бывшие - Наровля, Чернобыль-6, Полесское.
Что хорошего: в перестрелке легко победит большинство противников. К тому же навыки выживания позволят выбраться живым из сложнейших ситуаций. Об уникальной экипировке и интереснейшей игре и говорить не стоит...
Что не очень хорошего: требуется много специальных знаний. Много. Очень много. Иначе не примем.


Медик - человек с медицинским образованием. Может работать в госпитале или аптеке - а может и сталкеров лечить за определённую плату.
Где обычно стартует: военврач - как военный. Сталкер-врач - как сталкер.
Что хорошего: каждый доктор - на вес золота. Он не только вылечит, но и предупредит многие опасные заболевания.
Что не очень хорошего: требуется много специальных знаний. Если их не хватит - вот этот нейрохирург обеспечит море проблем.


Торговец - тот, кто продаёт (как правило, нелегально) сталкерам еду/оружие/снаряжение и т.п. и/или скупает у них артефакты и охотничьи трофеи.

Где обычно стартует: Чернобыль-6, Селёдкино, Мирный, Полесское, Наровля.
Что хорошего: неплохие шансы разбогатеть. К тому же торговец наверняка располагает своим жильём, что также является большим плюсом.
Что не очень хорошего: у торговца должен быть стартовый капитал - а значит, ГМ должен смочь без зазрения совести выдать вам несколько тысяч долларов. К тому же требуется умение вести нелегальный бизнес, т.к. военные, бандиты и милиция быстро нейтрализуют зазевавшегося барыгу.


- Бандиты рубили соснодуб...
- Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов!
Диана Ксановска
Krista Skrastiņa
 

SeyyarДата: Воскресенье, 29.04.2012, 11:46 | Сообщение # 3
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline


Персонаж: Диксон/Криста

За кого не надо писать
Эти типажи не будут приняты в игру. Ни при каком условии. Ибо воистину.

Животное - какое бы то ни было. Исключение - человек. Мутанты Зоны не исключение.
Киборг/робот - человек с роботизированными частями тела либо просто робот. Охота выделиться - наденьте на голову абажур.
Существа из других игровых миров - орки, эльфы, феи и некроморфы существуют только в виде галлюцинаций.


- Бандиты рубили соснодуб...
- Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов!
Диана Ксановска
Krista Skrastiņa
 

EmirelДата: Вторник, 31.07.2012, 19:25 | Сообщение # 4
Группа: Игроки
Сообщений: 13
Статус: Offline
Гайд по Персонажам.


Вступление
Сейчас мы с вами поговорим о создании персонажа, я постараюсь объяснить всё максимально проще и доступнее. Это одна из самых важных частей в ролевой и стоит обращать к этому особое внимание. Приступим.
Цитата из одной толковой статьи:
«В основе ролевой игры лежит... ролевая игра. Именно так, role playing. По методу Станиславского. Игрок принимает на себя определенную роль, образ, каковой и обязуется полноценно отыграть во всех ситуациях.»

Различие игрока и персонажа
Игрок - человек, участвующий в ролевой игре. Тот, кто сидит за монитором и пишет посты на форуме.
Персонаж – это «полномочный представитель» игрока в мире Зоны, его аватар. Персонаж может быть похож на игрока, а может быть и совершенной его противоположностью - отличаться взглядами на жизнь, внешностью, привычками. Т.е. здесь в игре вы можете играть самих себя, а можете – кого-то совершенно другого.
И вот тут мы подходим к самой главной мысли, которую я хочу донести до вас в этой статье.
Не надо путать игрока с персонажем!
Не надо своё негативное отношение к персонажу переносить на игрока!
Это глупо и непрофессионально, хочу заметить этим часто грешат многие ролевики.

Легенда
Теперь продолжим о персонажах. Каждый персонаж – это личность. Для того, чтобы хорошо эту личность раскрыть и обыграть, игрокам необходимо знать подробности о биографии своих персонажей и особенности их характера, а также реалии мира, в котором они обитают. Создать легенду вашего подопечного.
Легенда - это описание жизни вашего персонажа, до событий, о которых пойдет речь в игре. Легенда включает в себя также описание характера персонажа, его привычек, психотипа, семейного положения и так далее.
Чем более подробна легенда и чем более она насыщена интересными деталями - тем лучше. Другим игрокам гораздо интереснее будет иметь дело с ярким персонажем, у которого есть недостатки (пусть даже это будет банальный храп во сне) и характерные привычки, чем с безликим и лишенным индивидуальности (и сколько-нибудь заметного прошлого) супергероем. Любая его характерная черта сделает игру более интересной.
О прошлом нужно замолвить отдельное слово. Личность человека складывается из его опыта, она развивается в событиях и отношениях с другими людьми, то же самое касается и вымышленных игровых персонажей. Не плодите очередного сироту без роду и племени, вышедшего из лесу в возрасте двадцати лет, которыми перенаселены все игровые миры. Придумайте несколько интересных событий из прошлого своего персонажа, о которых он сможет рассказать товарищам у костра. Нескольких настырных (или заботливых) родственников. Одного-двух верных друзей, парочку врагов, любимую (-ого). И самое главное - пускай у него будут свои собственные цели и мечты (пускай несбыточные). Тогда вам будет намного легче отыгрывать. Вы увидите, как персонаж буквально начнет сам жить своей жизнью.

Основные Правила
Итак, мы уже договорились, что вы – игрок, а игровой персонаж – это ваш аватар в мире Зоны. Игровой персонаж может быть похожим на игрока, а может быть его противоположностью – всё зависти от вашего желания и актёрских способностей.

«Весь мир театр, а люди в нём – актёры». Наверняка вы слышали это уже тысячу раз, но тем не менее я цитирую эти слова, поскольку для нашего с вами случая они подходят стопроцентно. Идёт игра, и мы собрались здесь ради того, чтобы в неё играть. Под словом «играть» я сейчас имею в виду «вести себя наиболее убедительным с точки зрения легенды и логики игрового мира образом».
Что это значит? А значит это примерно следующее:
Не использовать мета игровую информацию
Мета игровой или вне игровой, называется информация, которую в принципе невозможно получить внутри игрового мира: либо она просто недоступна, либо охватывает большую часть мира, чем видимая персонажу, либо вообще относится к нашему реальному миру, а не к миру выдуманному. Т.е. это информация, которую знает игрок, но не должен знать персонаж.

Отыгрывать персонажа

Вжиться в роль, «примерить шкуру» персонажа, хорошо описывать его чувства и действия. В умении отыгрывать персонажа и заключается опыт игрока.

Реальные способности
Важно правильно оценивать возможности вашего персонажа в игре – не злоупотребляйте сверх способностями, не придумывайте себе супер оружия - это ужасно портит игру, а вы зарабатываете презрение со стороны других игроков.

Взаимодействие с игроками
Ваш персонаж – не единственная живая душа живущая в игровом мире. Всегда есть другие персонажи игроков. Вы бы проигнорировали в реальной жизни человека, обращающегося к вам? Адекватная реакция на окружающих персонажей – залог здорового общения в игре. Даже если ваш персонаж игнорирует другого – вы должны это упомянуть, чтобы ничто не уходило «в никуда». Это правило относится не только к персонажам, но и к событиям, происходящим вокруг вашего персонажа.

Не отыгрывать за чужих персонажей
Никогда, никогда не решайте что-либо за чужих персонажей, даже косвенно. Каждый решает только сам за себя.

Различие игрока и персонажа
Игрок играет роль персонажа, но не является им. Я повторюсь, ни в коем случае не надо негативное отношение к персонажу переносить на игрока. Чтобы разделять игрока и персонажа, рекомендую писать от третьего лица.

автор: некто под ником Темный.
 

EmirelДата: Вторник, 31.07.2012, 19:44 | Сообщение # 5
Группа: Игроки
Сообщений: 13
Статус: Offline
З.Ы. От себя могу лишь добавить, что не следует ожидать от уголовника - убийцы милосердия, а от бандита неслыханной щедрости. Так же, отписывая за своего персонажа внимательно отнеситесь к придуманному ему характеру. Если, например, вы играете за маниака, то Вам предстоит и думать как маниак, а не рассуждать логически или по военному (утрирую, для донесения важности мысли).
Иногда приходится наблюдать за тем, как вдруг немногословный по анкете персонаж (который, если верить анкете игрока, за всю свою жизнь ничего кроме Привет и Прощай в жизни не говорил) начинает излагать философские монологи о смысле жизни или бессмысленности смерти, что по сути является бредом. Чем ближе отыгрыш к выбранному вами типажу, тем лучше.
И чем сильнее отображаются грани характера Вашего Персонажа в постах, тем он интереснее.
Добавлю и еще один момент, делающий Ролевую игру еще более увлекательной. Это динамичность вашего альтерэго. Динамичность не в плане быстрого бега на огромные дистанции и перепрыгивание через трехметровые заборы с мешком полным хабара весом без снаряжения килограмм *дцать...
Под динамичностью я подразумеваю возможность внутренних перемен в характере, мировоззрении, восприятии окружающей действительности в результате каких-либо "жизненных" (игровых) событий -потрясений. При этом сами перемены могут быть секретом даже для игрока. Но главное - их правильно и лаконично описать, а затем придерживаться выбранного курса. Ссылки на подобные "внутренние" переживания тоже можно выкладывать в ПДА, как дневниковые записи к примеру.
И количество перемен может быть не ограниченным, в отличие от важности происходящих событий.
Динамичность персонажа усложняет игру, требует большей ответственности от игрока, так как может одним постом превратить идеальную анкету в шлак, а может сделать из нечто среднего настоящую легенду.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат