ФРПГ Опасности Зоны ФРПГ Край Света Фан сайт Star Wars
 
 
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Clear sky
ПсихДата: Понедельник, 08.04.2013, 17:35 | Сообщение # 1
I have a couple of missions for you.
Группа: Младший ГМ
Сообщений: 31
Статус: Offline


Персонаж: Псих

Это был один из самых напряженных дней в жизни Николая Лебедева. Сравнению с ним подлежали только защита диссертации, и экзамены в школе КГБ. Но в те дни решалась только его судьба, в этот же – его группы и сотен невинных людей.

В отличие от своих товарищей, сейчас он находился в относительной безопасности, по сравнению с реалиями Зоны. Сидя за примкнутым к стене столиком одного из Киевских кафе, майор ни на секунду не отвлекался от мыслей о том, зачем он здесь. Он судорожно перебирал варианты, как начать разговор с «представителем». Сосредоточиться было трудновато, мешало беспокойство за членов группы, за будущее того, что сейчас происходит в Зоне. Каким этот разговор не получится, он будет решающим в их плане. Майор глянул на часы. Время уже подошло, но ожидаемого человека еще не было. Это настораживало. Каждый раз, когда открывалась дверь заведения, что-то отдавалось в старом сердце майора, подобно возникающему внутри кусочку льда. Но через 15 минут от времени «Х» он появился. Майор не был уверен до момента, пока «представитель» не сел напротив него.

- Здравствуйте, Николай Александрович. – Произнес он, попутно доставая какую-то папку из портфеля. Вид у него было непринужденный, что контрастировало с серьезностью Лебедева. Одет он был в деловой костюм и пальто, ничего примечательного. Со стороны это могло смотреться, словно встреча специалиста по кадрам с кандидатом на должность в фирме, пусть и престарелым.
- Здравия желаю. – Ответил Лебедев, невольно начав сильнее барабанить пальцами по столу.
- Формально вы уже не офицер, так что можем обойтись и без армейских приветствий. – Сказал собеседник, затем глянув на кисть майора, добавил – Все в порядке, не беспокойтесь. Наша встреча пройдет в максимально спокойной обстановке. За каждым столиком находится по нашему агенту. Тем не менее, я постараюсь быть краток. Итак. Начнем. Наверное, не стоит зачитывать ваше официальное досье, так что перейдем сразу к неофициальной части. Согласно нашим данным, вы участвовали в проектах на территории нынешней Чернобыльской Зоны Отчуждения, имеющих секретный характер. Однако буду честен с вами, на моменте вашего участия в работе ЗГРЛС «Дуга» наш след обрывается. И кроме обрывочных сведений, где иногда проскальзывает ваша фамилия, мы не располагаем достаточной информацией. Поэтому мы заинтересовались вашими предложениями, и я готов выслушать в подробностях сейчас это, и передать руководству.
- Я вас понял. Начнем с того, что работа ЗГРЛС была верхушкой айсберга, и «крышкой», прикрывавшей всю деятельность на этой территории. Я был куратором экспериментов, проводившихся на базе ЗГРЛС и ЧАЭС, помимо этого, участвовал и в другой деятельности, которая была более тщательно замаскирована. Но я был таким же ученым, что позволяло мне легче находить общий язык с членами исследовательских групп, а также понимать, что мы делаем. К сожалению, катастрофа 86 года и распад Советского Союза серьезно повлияли на нашу работу, и привнесли много сложностей. И если после аварии у нас, кроме осложнений, появились дополнительные возможности для работы, то после распада Советского Союза мы встали перед выбором. Единого руководства у нс больше не существовало, а кому мы теперь подчиняемся, никто не мог выяснить, поскольку два государства перекладывали ответственность друг на друга, пытаясь ее разделить. В результате нас формально распустили, и собирались арестовать. Никто не хотел, чтобы сведения о нашей деятельности утекли, поэтому вместо расследований нас хотели убрать. Но некоторые люди из нашего внутреннего руководства, обладающие влиянием, приложили усилия для того, чтобы сокрыть все улики. Львиная доля документов была «утеряна», после чего правительство Украины окончательно закрыло глаза на эту, выглядевшую полумифической, деятельность. После этого, на закрытом собрании, было принято решение продолжать работу. Других выходов из ситуации не было. Да и многие сами не хотели уходить. Ведь они не могли даже просто опубликовать свои труды. Чтобы продолжить работу, нам пришлось искать заинтересованные лица. Но мы нашли их, и инвесторов, среди которых, возможно, были и ваши коллеги. Так что работа продолжалась до второй катастрофы. И только после нее, группа ученых, в которую входил и я, осознала, что мы наделали, и к чему это привело. Поэтому, сейчас мы хотим, на основе наших знаний, найти ключ к решению проблемы Зоны. Мы в крайне сложной ситуации, и нам нужна поддержка. Зоной и ее проблемами интересуемся не только мы, слишком много людей причастно к ее возникновению и деятельности на ее территории. Мы готовы предоставить информацию о причастных к этому лицах, а также все исследования, включая те, что мы собираемся провести. – Закончил Лебедев, и слегка расправил плечи. Его ход сделан.
Все время внимающий монологу майора представитель ЦРУ, закончил равномерно кивать, и задумался, одновременно делая какие-то пометки на листе бумаги. Минут пять он что-то писал, после чего сложил руки, скрестив пальцы, и наконец-то ответил.
- Отлично. Поскольку правительства Украины и России лишь препятствуют расследованиям причин второй катастрофы, ваши сведения становятся для нас крайне ценными. Мы готовы предоставить вам поддержку и реабилитацию. Но я попрошу вас уточнить ваши цели, и что вам для этого нужно.
- Как я уже сказал, мы собираемся начать полноценные исследования случившегося. Мы довольно близки к пониманию механики Зоны и причин происходящего, намного больше, чем об этом знают официальные экспедиции. Нам необходима материальная поддержка, и защита в случае, если кто-то захочет нас устранить. Мы готовы сами выживать в Зоне, и мы готовы прибегнуть к насилию для достижения наших целей.
- Хм-м-м… - В полголоса протянул представитель, после чего задал неожиданный вопрос.
- Как будет называться ваша группа?
Этот вопрос заставил Лебедева задуматься. Кодовое имя. Работа Чернобыля-2, и некоторых связанных разработок обозначалась под именем «Чистое небо». Проект, чье утопическое название означало то, к чему все стремились: чистое и ясное небо над головой, без бомб и ракет, мир без войн и агрессии…. Мир без агрессии. На ум сразу вспомнилась «Радуга». Теперь этот излучатель служит совсем другим целям. Учитывая то, что творится в Зоне, и то, к чему стремились они, название «Чистое небо» было символичным. Поэтому он выбрал его.
- Чистое небо. – Наконец произнес Лебедев.
- Отлично. Я отправлю рекомендации. Отныне ваша деятельность будет проходить под названием «операция Чистое небо».
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат