ФРПГ Опасности Зоны ФРПГ Край Света Фан сайт Star Wars
 
 
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Первые в истории.
snyperДата: Суббота, 12.01.2013, 18:57 | Сообщение # 1
HARLEQUINADE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Статус: Offline


Персонаж: Алешина Каролина

Я ожидал своей очереди. Я был самым последним, что давало мне время дольше растерзать свое сознание. Казалось бы, в этом не было ничего страшного, но вечное волнение как всегда преследовало меня, и вот оно вцепилось в мою душу, словно кровожадный зверь. Все еще удерживаться на ногах не стоило больших усилий, однако у меня было ощущение, что я грудой тела вот-вот свалюсь на этот холодный пол. В попытках чем-то себя занять и успокоиться, я стал разглядывать свою карточку, к тому же я видел, что эта женщина отбирает их у нас. Паспорт. Номер паспорта: 1206. Мои имя и фамилия, ниже – миниатюрное изображение моего лица. Мужчина, дата рождения: 17.04.2060. И на этом карточка заканчивалась. Я с надеждой перевернул ее, хотя прекрасно знал, что за ней ничего нет. И за ней в самом деле ничего не было.
Нас было четверо. Алексей, Джозеф, Энн и я. Мы стояли в таможне перед столом инопланетянки. Удивительно, как они все похожи на людей. Даже сама она была похожа на обычную Земную женщину. У нее была темная кожа, черные короткие волосы, голубые глаза и белоснежные зубы. Но отнюдь они не оголялись в очаровательной улыбке. Они злобно выглядывали, когда она вновь открывала свой рот, зло и властно отдавая нам команды. Нельзя было сказать, что ей это давало удовольствие, но отрицать факт того, что она не избегала ни единого случая как-то нагрубить, оскорбить или скомандовать, это было бы до невозможности глупо. Это существо было грубо и неэмоционально, словно состояло из железа и нескольких проводов. Она ничего не говорила лишнего. Она только велела там что-то сделать, холодным голосом задавая вопросы, редко что-то объясняя, и не давала вставить ни единого слова.
На ее столе был компьютер с довольно широким экраном, некоторая кипа бумаг, карандаш и несколько непонятных небольших приборов. Она сидела на кресле, все время щелкая мышкой и беспристрастно чеканя по клавиатуре. Она выхватила из рук Энн ее паспорт и, бегло его изучив, вновь прильнула к монитору. Энн была высокой, у нее были аккуратно зачесанные назад светлые волосы. Сзади нее был Джозеф. Он был негром, у него были черные волосы и такие же карие глаза. Передо мной – Алексей; рослый парень со светлыми волосами.
- Цель прибытия? – спросила инопланетянка.
Энн ничего не ответила. Она лишь испуганно посмотрела на нее, не силясь произнести и звука. Так же вся наша команда не имела представления о том, что ответить на этот неожиданный вопрос.
- Цель прибытия? – холодно спросила она вновь, угрожающе повысив голос.
Мы молчали. Бедная Энн всхлипнула и виновато опустила голову.
Инопланетянка смерила нас угрожающим взглядом. Я почувствовал, как испуганно вздрогнул Алексей. Хотя и я был не лучше. Во мне ледяным столбом поднималось страшное напряжение. Когда дошла очередь до меня, я сумел осознать, с какой ненавистью она нас осмотрела. От этого взгляда меня едва не бросило в холодный пот.
К счастью, она ничего не ответила. После пытки взглядом она опустила голову на клавиатуру, снова принявшись стучат по клавишам. Энн в нерешимости сделала пару нелепых шагов в сторону, после чего инопланетянка скомандовала:
- Следующий.
Джозефф неуверенно прошел вперед и замер перед столом. Протянув карточку, которая тут же исчезла из его руки, он осторожно осмотрелся.
Мы находились в небольшой комнате. Вокруг были серые, давящие стены и такой же серый, темный, холодный пол. По бокам от нас было две раздвижных двери, а позади – коридор, из которого мы вышли.
Инопланетянка еще продержала Джозефа пять минут, после чего велела ему пропустить следующего.
Очередь заметно продвинулась. Я был следующим. Сердце бешено заколотилось, ноги могли подкоситься в любую минуту. Но почему-то мне было больше жаль этого парня, чем себя. Он весь трясся со страху, и тут же повиновался этой женщине, сделал несколько быстрых шагов вперед. Ему хотелось, чтобы все это как можно быстрее закончилось, чтобы этого всего не было вообще. Вероятно, сейчас всем нам именно этого и хотелось.
Инопланетянка выхватила из руки Алексея пластиковую карточку. Через плечо парня я сумел разглядеть, что эта женщина смотрела на наши паспорта с неким недоверием, будто впервые что-то такое видела. Но это была лишь моя собственная версия; лицо этого существа не выражало ничего, что можно было назвать эмоцией – разве что ее отсутствие можно было назвать эмоцией. Пожалуй, ничего кроме подобного выражения ее мимика не имела.
Она велела Алексею пропустить «последнего».
Настала моя очередь.
Я нервно вздохнул и поймал взгляды членов своей команды. Они смотрели на меня с надеждой, страхом и жалобой. В грудь словно вонзился металлический гарпун, и я сделал три небольших шага к столу.
Это все было похоже на какую-то таможню. Это сильно напоминало паспортный контроль. Но ведь… Нет, это все было невозможно!
Но все это было возможно и более чем реально. Я ощущал нечеловеческий холод, чувствовал некое прикосновение ледяного металла, возникающего прямо из воздуха. В кончиках пальцев было нервное покалывание. Я старался прижать ноги как можно плотнее. Да, здесь было чертовски холодно.
- Паспорт, - властным голосом велела она.
У меня не было причин не исполнить ее приказ. Тем более, что я был слишком напуган и безволен. Я даже не осознавал всей этой невероятной ситуации. Ее просто не могло быть.
Несколько минут я простоял у стола, страшась поймать ледяной взгляд инопланетянки. Именно по этой причине я разглядывал металлический пол под ногами, сжимающиеся стены, белоснежный потолок и лица своих товарищей. Они были напуганы не меньше, чем я. Бедная Энн прижалась к Джозефу, дрожа от холода. Сам Джозеф пытался как-то меня поддержать, вкладывая усилие во весь свой взгляд. Алексей боязно бегал глазами по помещению.
И никто не смел шевельнуться.
Инопланетянка встала из-за стола. Под ней громко проскрипело кресло. Женщина сжимала в пальцах четыре красные пластиковые карточки.
- Ждите здесь. Я сейчас разъясню ситуацию с Вашими паспортами. А потом мы продолжим.
Она пошла к одной из дверей. Те открылись перед ней и тут же захлопнулись. Я громко выдохнул и даже заметил пар, выходящий у меня изо рта. Сложив руки у груди, я повернулся к своим друзьям.
- Ч-что э-т-то такое? – дрожащим голосом спросила Энн.
- Что им нужно от нас? – Джозеф крепче обнял ее, прошептав что-то на ухо.
- Не знаю, - выдохнул я полной грудью – Черт, слушайте… это же не… сон?
- Нет, - всхлипнул Алексей – Это не сон.
- Тут чертовски холодно, - сказал я и подошел к друзьям поближе.
- Зачем ей наши паспорта? – вновь спросила Энн.
- Может, они приняли нас за своих? – произнес Алексей и поднял глаза на меня – Они же… нас отпустят, да?
- Очень надеюсь, - скептический тон Джозефа говорил за себя.
Повисло неловкое молчание. Мы не знали, что делать, поэтому просто стояли на месте и переглядывались. Я все плотнее прижимал к себе руки, чувствуя, как тепло постепенно выходило из моего тела. Меня захватила дрожь, впрочем, как и всех остальных.

Двери спрятались в стены. В помещение вошла все так же чернокожая инопланетянка в сопровождении двух крупных человекоподобных существа. На них было надето нечто, похоже на бронекостюм, сошедшим со страниц фантастических комиксов, а лица их закрывали темные блестящие шлемы. В их руках я заметил черные дубинки – резиновые, вероятно.
- Вы арестованы Единым Органом Полиции. Вы не имеете права оказывать сопротивление при аресте, в противном случае мы будем вынуждены применить грубую силу, - афишировала женщина, пропуская вперед полицейских.
- Что?! – испуганно вскрикнула Энн, едва не столкнув Джозефа.
Двое полицейских на ходу сняли пару колец, после чего быстрым движением застегнули мои руки мне за спину. Та же участь последовала остальных; бедную Энн силовики схватили и кое-как надели на нее аналоги наших наручников. И Джозеф был этим сильно недоволен. Он запрыгнул на спину полицейского, повалил его на пол и закричал, пытаясь бить ногами инопланетянина:
- Ублюдок! Как ты смеешь!
Силовик вскочил с места, схватив Джозефа и, чуть размахнувшись, швырнул его об стену так, словно это не представляло ему какого-то усилия. Джозеф шмякнулся на пол, громко выкрикнув, а затем на него обрушился удар тяжеленной дубинкой.
- Мы ничего не сделали! – закричал я, пятясь в сторону от силовиков, и тут же повернулся к инопланетянке – Мы с Земли! Что Вы делаете?!
- С Земли? – скептически подняла бровь женщина, сложив руки и груди – Что это значит?
Я не успел что-либо сказать, когда на меня набросился полицейский. Он сжал меня в объятиях, чуть не раздавив. На мгновенье мне показалось, что он вот-вот сломает мне ребро. Но вот второй инопланетянин оказался прямо передо мной и с размаха ударил в голову. Удар оказался таким сильным, что я едва не сломал шейные позвонки – по крайней мере, мне так казалось. Меня тут же пронзила боль. Такая же холодная, как это проклятое место.
- Мы Земляне! – испуганно проорал Алексей – Мы с другой планеты! Отпустите нас немедленно!
- Вы уже оказали сопротивление, - зло огрызнулась женщина – Нет такой планеты! Вы сумасшедшие.
Второй полицейский отошел, видимо, к Алексею, и тут же в помещении возник дикий вопль боли. Я даже не пытался вырваться из захвата инопланетянина, да и если бы выбрался, то они бы расправились со мной так же, как с Джозефом.
- Надеюсь, Вы проявите благоразумие, мисс?
Всхлип. Мне почему-то показалось, что Энн уже давно плакала. Бедная Энн! Черт побери их всех! Как так можно! Без причины избить невинных людей! Самое смешное в этом было то, что они не знали, кто мы, а мы не знали вообще ничего.
- Офицеры, если позволите, я бы хотела зачитать их права, - властно сказала инопланетянка, обратившись к полицейским.
Меня отпустили, и я почувствовал приятное облегчение, но не надолго, пока мне не пришелся толчок в бок и я не упал на пол. Я услышал громкий стук и оханье Алексея. Энн продолжала беспомощно всхлипывать.
- Вы нарушили четвертый, десятый и пятнадцатый пункт седьмой главы и сорок шестой, пятьдесят пятый пункты первой главы Всемирного Свода Законов, - начала женщина – Отсутствие личного паспорта, отсутствие регистрации личности, несогласованная попытка проникновение на территорию Третей Федерации и сопротивление при аресте сотрудниками Единого Органа Полиции. Каждому из Вас угрожает срок тюремного заключения в пятнадцать лет планеты Карбон или восемьдесят один миллиард часов. Вы имеете право отстоять свою правоту и невинность на заседании суда, но до его начала будет проведен допрос при условии использования детектора лжи. Вы обязаны подчиниться, в противном случае Вы примите смертную казнь через расстрел. Ради безопасности Третей Федерации. Господа полицейские, проводите, пожалуйста, «перебежцев» в Центр Полиции.
- Вопрос, - прохрипел я, уже продрогший от холода, поторопившись от того, что ко мне подходил полицейский.
- Только один, - кивнула инопланетянка.
- Я хочу связаться с Землей.
Женщина вонзила в меня свой холодный взгляд. Было несложно прочесть в нем отвращение.
- Эта планета не существует. Офицеры, вызовете челнок на станцию с Карбона.

Удивительная цивилизация. Они не были людьми, но были так на них похожи. Они находились за пределами нашей планеты, это был первый настоящий контакт с инопланетянами. Они были сильнее нас. Они обладали сказочными технологиями. Но была одна загвоздка.
Они были для нас чужаками, так же, как мы для них. И мы ничего не знали друг о друге.
По крайней мере, было удивительно то, что они научились строить космические корабли, которые сейчас я мог бы увидеть в «Звездных войнах» или в комиксах, и при этом не обнаружили нашу планету. Мы не могли быть так далеко от Земли, наш корабль слишком слабо сорвался с орбиты, чтобы вылететь за пределы Солнечной системы. Тем не менее, они не знали о нашем существовании. И мы тоже.
Мы были первыми, кто вошел контакт с внеземной цивилизацией.
Пускай весьма странным способом, но факт оставался фактом.
Нас посадили в «АМО» - некая помесь автомобиля и космического челнока, способная подниматься с земли вверх. И их была тысяча. Я видел, их было очень много. Они, словно туча, будто огромная стая птиц, летали над головой быстро и легко. Внутри я ощутил чувство, меня запихнули в коробок, который потом швырнули. Но это было точно, аккуратно, плавно и легко. Я, Алексей и Энн – с нами не было лишь Джозефа, видимо, уже умерший. Нас сопровождали два огромных полицейских. Удивительно, но это чудо техники, которое они назвали «АМО», уместило и подняло в воздух всех нас. Я подсел к маленькому окошку и заворожено смотрел вокруг. Мы летели. Мимо, наверху и внизу – всюду были эти небольшие летающие машины. Под нами был огромный город.
Мы ничего не говорили. Хотя бы понимали, что нарушим очередной свод их законов. А когда мы прилетели к огромному зданию, на крыше которого была расположена посадочная площадка (кстати, она была на всех домах и дорогах), нас проводили наружу. Потом началась пытка.
Нас провели вниз. О, это было поистине огромный участок. Повсюду сновали инопланетяне, так похожие на обычных людей, бродя по бесконечному лабиринту из стен с комнатами. Это был полицейский участок, и все они трудились в поте лица. Проблема была лишь в том, что мы были преступниками. Мы спустились на лифте, потом прошли минут десять, пока не добрались до пыточного помещения, которое они называли комнатой для допросов.
Всех поставили под охрану, меня впихнули в комнату. На этот раз я был первый.
Меня заковали в большое кресло, подключили к голове несколько проводов, тянущихся к стене, и меня парализовало невероятное спокойствие. Передо мной стоял белобрысый молодой парень в синей форме.
- Ваше имя?
- Иоанн, - ответил я.
- Полное имя.
- Иоанн. Васильевич. Берон.
- Вы не зарегистрированы во Всемирной Базе Данных Граждан Третьей Федерации и пытались проникнуть на территорию Третьей Федерации, при этом не имея паспорта, а лишь фальшивое удостоверение личности с недействующим кодом, верно?
- Паспорт не действителен в вашей базе, - ответил я.
Некоторое время повисла тишина. Следователь сложил руки на груди и тяжело посмотрел на меня.
- Аппарат временно неисправен, - донесся мужской голос из неоткуда.
- Хорошо, - вздохнул парень – Берон, почему Вы не зарегистрированы?
- Я инопланетянин, - с надеждой произнес я, однако никакого впечатления это не произвело.
- Житель каждой планеты занесен во Всемирную Базу Данных, - покачал головой он – Какая у Вас была цель прежде, чем были арестованы?
- Вернуться домой.
- Вы покинули свой дом? Почему?
- Мы хотели исследовать космос, - напряженно сглотнул я.
- Космос исследован в полной мере! – чуть повысил голос следователь – Вы ведь не являетесь гражданином Третьей Федерации, верно?
- Верно.
- Вы принадлежите к подобным организациям, как «АОК», «Свободный Карбон», «Чистильщики Вакерты»?
- Нет.
- Тогда почему у Вас нет регистрации?
- Потому что я… - запнулся, ища нужное слово, но опоздал. Меня прервали.
- В чью пользу идет шпионаж?
- Ни в чью. Повторяю: я – инопланетянин! Я представитель другой цивилизации.
- Что? – лицо следователя преобразилось поражением.
- Я из другого народа. Я…
- Других народов не существует, - отрезал парень – Никого, кроме Карбониан, нет. Ни одной цивилизации…
- Вы не нашли нас, - я хотел было закричать, но был слишком слаб. Ах, что-то оказывало на меня удивительно расслабляющий эффект. Неужели они могут контролировать реакцию моего мозга? – Так же, как и мы – вас. Мы – очень молодая цивилизация.
- Расскажите подробнее, - на этот раз я был точно уверен, что на меня смотрели, как на сумасшедшего.
- Мы просто хотели исследовать космос. Мы запускали космические корабли. У нас есть спутники. Космические станции. Но мы все еще живем на своей планете. Кажется, мы… я, и моя команда слишком далеко находимся от своего дома. Мы с другой планеты, которая Вам еще не известна.
- И как же называется эта Ваша планета?
- Земля.
Следователь не повел и бровью. Ровно десять секунд мы смотрели друг на друга. Его взгляд был испытующим, пока не раздался громкий голос из-под потолка:
- Правда.

Удивительно, как мы мало знаем о космосе. Все, что нам было дано – вся Солнечная система, от Солнца до Нептуна. Дальше мы еще не можем выбраться. Мы хорошо освоились на Земле, прижились на ней, научились писать, изучили науку, построили корабль и отправили ее в неизведанность. Выбраться за пределы Солнечной системы – эта идея сейчас кажется нам безумной, совершенно бессмысленной и невозможной при наших нынешних познаниях галактики и кораблестроения. А потом мы стали искать кого-то, кто жил за пределами нашей планеты. Инопланетян. Многие люди возлагали надежды на их существование, даже не смотря на то, что любые попытки найти их оказывались тщетными. Нам была ближе Луна, и мы считали, что на ней живут некие Лунатики. Мы исследовали Луну, и никого там не нашли. Мы подозревали Марс. Искали каких-то Марсиан, запускали собственные машины, исследовавшие их родину. Но и там никого не было. Потом начались теории вымерших цивилизаций. Скоро все подумали, что за Солнцем существует планета, которую мы не может видеть из-за огромного светила. Мы решили, что Нибиру, которой мы даже не можем видеть, обитаема. Мы построили корабль, запустили его в космос проверили. Нибиру оказалась лишь теорией. Но мы не теряли надежды. Теперь мы все считали, что существуют цивилизации за пределами нашей системы – в каких-то других системах, созвездиях, галактиках. Но проверить это было невозможно, мы не были такими совершенными. Поэтому мы вернулись к тому, что было. Но вот мы построили очередной корабль и пустили его в плавание. Корабль ломается, отклоняется от курса и летит прочь, и мы обнаруживаем расу человекоподобных развитых существ. Казалось бы, стоило только высунуть нос – и мы нашли то, что искали. Как оказалось, эта цивилизация не знала о нашем существовании, но в то же время она поселилась на многих планетах даже за пределами своей системы. Они просто не искали нас, а если искали, то не могли найти. Мы отставали от их технологиях, отсиживаясь на родной планете, но уже искали их. Возможно, дело не в том, как и при помощи чего искать. Возможно, все зависит от того, что нельзя побывать в каждом уголке Вселенной даже при невероятных познаниях и ярым желанием. Сейчас мне кажется, что нам будет более комфортнее на Земле, или на Луне, все том же Марсе.
Меня изолировали в другую комнату. Затем допросили остальных. После их привели ко мне. Энн дрожала от страха, моля о пощаде, Алексей был настоящем шоке. Я даже слышал, как он молился. А потом… А потом мы сели в «АМО» и полетели прочь от Полицейского Центра. И да, аппарат на самом деле не был сломан. Просто ученый-психолог, присутствовавший при допросе, вероятно, за «секретным стеклом», увидел показатели и подумал, что они неверны, но вскоре убедился, что детектор работал самым лучшим образом. Просто я говорил правду. Алексей говорил правду. Энн говорил правду. Мы все были честны, мы даже не пытались обмануть. Просто… просто наш мозг считал, что все мы – выходцы с Земли, гости этого мира. И это было правдой. Только нам не поверили. Они считали, что мы сами себя убедили в этом, и наш разум принимал это как истину.
О да. Мы были первыми, кто вошел в первый контакт с инопланетной расой за всю историю человечества.
К сожалению, никто не узнает об этом. Мы больше никогда не увидим Землю. Потому что мы сумасшедшие. А, по их мнению, сумасшедшие должны быть изолированы от окружающего общества в специальных для них тюрьмах. И они никогда не выйдут за их пределы.
Ради безопасности Третьей Федерации.


Наркоманка! - в морозилке.
Буйная!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат