[Str@teg] | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Игроки
Сообщений: 27
Статус: Offline
Персонаж: Суриков Антон [Абгорp]
| 1. Полное имя на русском языке:
Суриков Антон Михайлович [Прозвище: Абгорр]
2. Личные данные:
Дата и место рождения (если известны): 29 февраля 1968 года
Гражданство (если есть - указать страну): Российское, РФ
Национальность: Русский
Вероисповедание: Отсутствует
Пол (нужное подчеркнуть): М/Ж
Образование (если есть): Среднее, школьное
Рост, масса тела: 189см, 82кг
Цвет глаз: Кроваво-Золотистые
Особые приметы (шрамы, татуировки и т.п.): Отсутствует
Хронические заболевания (физические и психические): Отсутствуют
Одежда: Носки, термобельё (В рюкзаке ещё два комплекта), берцы, свитер, камуфляжная куртка, камуфляжные штаны, бронежилет, разгрузка, наколенники, шлем с застёжкой на подбородке, противогаз ПМК-1, Респиратор РПГ-67.
Цель приезда в район ЧЗО: Скука
Общее описание внешности: Лицо что ни на есть самое обычное - слегка нечёткие контуры, присутствие симметрии в чертах лица, морщинистый лоб, едва выпирающий подбородок с малюсенькой впадиной, чуть впалые щёки, от чего явственно видны скулы. Блеклые небольшие губы, прямой нос, немного увеличивающийся к кончику. Маленькие глазные яблоки с кроваво-золотистым оттенком радужки. Уши как уши, разве что мочки чуть отвисают. Причёска полубокс, волосы неистово чёрные, и каждый волосок друг от друга, сам по себе. Антон с виду спортивный, не очень высокий. Всю массу тела в основном составляют мышцы, кости, хрящи, хребты и прочая составляющая человеческого организма. То есть жировая прослойка очень тонкая. Однако эдаким качком не был никогда - разве что выправка армейская, да и бицепсы довольно заметны, если напрячь. Руки не очень длинные, ноги же наоборот. Шея длинная, на ней держится овальная голова. Пальцы длинные, цепкие и сильные. На указательном же правой руки имеется мозоль от чрезмерного злоупотребления огнестрельным оружием.
3. Психологическая характеристика:
Тип темперамента (подчеркнуть): холерик/ флегматик/ меланхолик/ сангвиник
Привычки:
Хобби (любимое дело): Игра в шахматы, решение головоломок
Общее описание характера: Если одним словом - циничная сволочь. Вторую такую не сыскать. Им движет непонятно что - нажива не так и интересует Антона, да и убивает он отнюдь не в кайф, однако обижен на весь свет белый. Мизантроп. Юморист, однако, его шутки не всегда благосклонны и безопасны. Не жадный, однако, лишний раз оставит денежки себе, а не отдаст в долг под проценты. Не разговорчив. В основном является слушателем и сторонним наблюдателем. Однако не боится замарать руки. Эрудирован и умён, знает всего понемногу. Начисто отсутствует инстинкт самосохранения, как кажется на первый взгляд, хотя в душе боится каждого шороха. Слушает исключительно классику и различные виды рока (панк рок, рок-н-ролл, металл, коры), любит размышлять на философские темы. Не раним, но злобы хранит годами, накапливая в себя весь негатив. Планы мести строит тщательно. Стратег. Любит играть в шахматы, был Кандидатом в Мастера Спорта.
4. Навыки и умения:
Обращение с оружием (перечислите марки оружия, из которых персонаж стрелял): АК-74; Тип 64; ПБ; ПМ; Colt; СВУ-А
Специальные: Отсутствуют
Общие: - Не употребляет алкоголь - Не курит - Чуткий сон - Игра на музыкальных инструментах: Гитара; Фортепиано - Знание языков: Русский
Прочие навыки и умения: Неплохо разбирается в оружии; Достаточно сносно физически подготовлен
5. Личные вещи:
Тип 64 (четыре рожка); ПБ (три магазина); Деньги (на усмотрение ГМ); ПДА; МП3 плеер с музыкой; Наушники; две буханки батона; шпроты; фляжка со спиртом; литровая бутылка воды; 1,5 литр термос с зелёным чаем; баночка мёда; варёные яйца; коробочка соли; две пачки сигарет; четыре пачки презервативов
6. Биография
- Человек он явно одарённый! А вы не верили! Голос принадлежал невысокому жизнерадостному старичку с сединой и небольшой козлиной бородкой. Одет обладатель голоса был в белый халат, под коим покоились прямые брюки и толстовка голубоватого оттенка. - Отчего же? - собеседник мило улыбнулся, из-за чего Михаилу, тому самому обладателю голоса, стало противно – Я и не сомневался Отчего-то Михаилу так и захотелось ударить этого человека. Просто ударить. Без причины. Хотя нет, такого быть не может. Он ни на секунду не забывал - причина есть всегда. И у всего. Значит сейчас... Удар. Отчётливый хруст. Звук опрокинувшегося тела. И боль. Тупая, жгучая боль в руке, сжатой в кулак…
Антон волноваться не умел. Нет. Он был слишком мал для этого и не понимал этого простого чувства. Но в тот вечер что-то было не так. Наташа видела, как её годовалый сынок никак не может заснуть, крутится в своей маленькой кроватке и изредка постанывает. Матери было не до этого, но она, то и дело подходила к Антону и проверяла лоб – не горячий, ли? нет ли температуры? – поправляла простынь и снова убегала в другую комнату. Останавливаться нельзя, завтра важный день. Завтра их жизнь может так круто измениться, что её и не снилось. А мальчик между тем то проваливался в сон, то выскакивал из его объятий, совершенно не понимая, почему ему так страшно за отца. За того, кого он видит лишь пару мгновений вечером, когда тот приходит, нагибается над кроваткой и целует своего сына. Всё. Этого человека он не знал. Он видит его столь редко, что не может запомнить, как он выглядит, но уже чувствует, что что-то не так…
Два дня спустя
- Ну как? Всё прошло отлично? Этот взволнованный голос, эта интонация, эти мелодичные звуки… Михаил будто заново влюблялся в свою жену, но от грёз и мечтаний его отвлёк настойчивый, даже укоризненный плач их малыша - Ну чего ты, не бойся – начал успокаивать Антона отец – всё будет хорошо, всё замечательно, мы с мамой будем директорами этого предприятия, завтра переедем в новое место… И ребёнок, как бы удивительно это не было, тут же смолк и посмотрел на выбритого, аккуратно пречёстного отца своими испуганными зарёванными глазами. Но посмотрел с ненавистью, будто это улыбающееся и светящееся счастьем лицо только что отобрала у него игрушку. - А.. На… Наташ, иди по-посмотри на него! Волнение передалось и отцу. Он видел этот взгляд, он чувствовал его на себе, он ощущал его эмоции… - Ты чего? Лицо ребёнка было нормальным, глаза немного напуганными и красными от слёз. Михаил никак не мог понять, что это на него нашло. Ему это не привиделось, такое просто невозможно. Ничего не бывает просто так! Ничего. И никогда…
- А ведь и правда. С того дня жизнь нашей семьи изменилась. И никогда бы не подумал, что вся паранойя отца началась с его ведений. Ну, только представьте – годовалый ребёнок смотрит на тебя с ненавистью! Вообще беседа мне не очень нравилась. Мать решила разоткровенничаться со мною, отвлекая меня от более важных дел. Безделья, например. Никогда не любил эти пустые разговоры, однако это хоть что-то – с родителями я в самом лучшем случае вижусь раз в день, по часу. Они занятые люди, всё время в разъездах, вот и наняли няньку мне, а когда приезжают – лишь бы поболтать… - Антон, тебе тут хорошо? – Наташа окинул взглядом просторную комнату – Я имею в виду здесь, на природе? - Да мам, сносно. - Что значит сносно? - То и значит. Жить можно - Опять расстроился, что у тебя день рождения не было? - Ма-ам - Подумаешь 29 февраля, ну и что с этого! За то ни у кого такого классного праздника нет! - Тебе то «подумаешь», а мне какого? Вот ты ждёшь, завтра твой день рождение, завтра ты на год постареешь, а тут на тебе – зима закончилась, весна началась, в день рождение затесалось где-то во времени - Плюнь ты
Вообще место было красивое. Небольшой такой, просторный домик из трёх комнат, где-то далеко от Москвы, на краю горы. Отсюда открывался воистину удивительный вид, только мне было не до него. Я больше любил слушать музыку, лежать на диване…. И ничего не делать. Прошло уже больше месяца, а я каждый день страдал ленью. И ведь всем было наплевать. Мать с отцом часто уходили в горы, на пикник, в поход и занимались прочей бредятиной, от которой я поспешно отказывался. А няньке было просто глубоко пофиг. Да и что её со мной нянчиться? Мне уже почти 18. Школу я давно закончил, а институт…. Шёл лесом, ваш институт. Лесом. Большими шагами.
И вот счастливые деньки безделья окончились, и меня призвали в армию. По параметрам подходил, то бишь, я вообще ничем и никогда серьёзным не болел, да и уклоняться от службы было, честно говоря, лень. Пройдя все проверки, все консультации я теперь смело смотрел в осеннее небо. На мне красовалась далеко не новая, но чистая и выглаженная форма, а голову прикрывало камуфляжное кепи. Я бы не стал расписывать свою службу – нудно и скучно, правда, всё же кому-то я присмотрелся. Да так присмотрелся, что меня попросили подписать контракт. Ну а что мне делать было? Возвращаться к родным? Опять к няньке? Ведь родители могут просто так и не отпустить во взрослую жизнь. Нет, я остался. Хотя по большей части просто так, ради интереса, идя вопреки отцовскому закону – «ничего и никогда не делается просто так. Всему есть своя причина и своё объяснение!»
Кому то я присмотрелся, а кто-то на меня крест поставил. Причём этот кто-то недоброжелательный был из таких высоких шишек, что голова кружилась от его звания. Ну, это так, образно. Ему воспротивилось что я, всегда ленюсь, ничего не делаю, а если и делаю, то у меня всё из рук вон плохо. Правды в это конечно не много, но она есть. Я и, правда лишний раз, где нибудь полежал бы, но если мне что и доверят – так я это сделаю в высшем качестве. Только вот переубедить этих напыщенных дядек невозможно. Меня постоянно гнобили, выносили мозг, давали наряды просто не за что, и я, так и оставшись в звании прапорщика, просто ушёл. Нет, не потому что слабый, ушёл просто так. Вопреки отцу.
И как же мне было больно осознавать, что я воспринял смерть родителей, непониманием, почему все так горюют. Я воспринял это как обычность, как естественное. Все рано или поздно умрут, так в чём же горе? Но где-то в глубине души закралось сомнение – а правильно ли то, что я лишён эмоций? Впрочем, на доставшиеся от родителей деньги, которые, согласно завещанию, принадлежали мне, и только мне, я отправился путешествовать по миру. Сначала в Италию, потом в Грецию. Далее в Германию, Францию, Польшу, всё ближе и ближе подбираясь к России, после чего решил вернуться на родину. Английского я не знал напрочь. Поэтому в зарубежье мне было не очень уютно. К одиночеству я привык, и без общенья мог обходиться, однако самые нужные слова, по типу заказать еду или что-то в подобном роде требовали сил и времени, дабы найти человека, который сможет перевести мои слова на другой язык. Как же было приятно осознавать что я не единственный русский за границей.
Но Россию я не любил, нет. Мне не нравилась её политика, её законы, её правительство. Так что нужно, было просто необходимо куда-то уехать. Но туда, где могли понимать русский. И выбирать приходилось лишь из Украины и Беларуси. И из двух я выбрал меньшее. То есть большее. По площади. В принципе и не только из-за размеров мой выбор пал на Украину, там же жила сестра отца, про которую Михаил очень много рассказывал, особенно как он её любил. Да, была у меня такая особенность,– иногда называть родители по именам. Была. Пока они жили.На Украине не было ничего примечательного. Разве что популярная ЧЗО – взрыв в 86, радиация, периметр… Впрочем парни заинтриговали, да так, что мне, на свою голову, захотелось туда пробраться. В свои то 39 с хвостиком. Ну это скорее от скуки – делать на самой Украине и вправду было нечего. Однако реальность была жёстче и коварнее рассказов. Угрохав с миллион русских рублей, я и ещё двое неизвестных людей, представившихся экскурсоводами, прошли на военный блокпост, где мне показали трупы мутантов, аномалии и артефакты. Правда, всё косвенно, убегая от ответов. Дали пострелять слепого пса из ПМа, показали на его трупе работу аномалий и взяли с меня слово не разглашать тайну. А ведь мне-то, наивному представлялось заброшенное место…. Однако Мутанты и аномалии никак не вписывались в воображении. Адреналина я получил с лихвой.
И гонимый этой безумной мыслью я, с новым прозвищем Абгорр - как прозвали меня те экскурсоводы за мизантропию - решился отправиться в Зону. Собрав все свои деньги, которые остались после путешествий, отправился к периметру, где меня взялся сопроводить сталкер. Эта сумма ушла на преодоление заслонов - где-то проводник, рискуя жизнью и передавая опыт новичку, проводил через заграждения, болота и леса, а где-то подкупал военных командиров за такие бешеные деньги, что гонорар проводника составлял от силы треть всей суммы. И всё же я добрался до Зоны. Проводник остался вместе с мной, помогая освоится, однако вскоре бросил нудное - я мало того что никак не реагировал на ор учителя, так он и игнорировал его приказы, предостережения и не пользовался его нравоучениями. Познавал всё на собственной шкуре - помаленьку, потихоньку. Тут жили, здесь шла торговля. Это было неподвластное никому государство, правительством в коем была Зона. Я тут многому научился, ко многому приспособился, и за прошедшие 7 месяцев неплохо обосновался.
Анкета Жизнь не шахматы… здесь одного мата мало © Бесполезно со мной спорить!!! Я печатаю быстрее!!!! © Нажимаю "Мой компьютер", а он не моет! © Не хватает человеческого тепла. подкиньте еще людей в печь. ©
Опасен тот, кто слушает, думает и молчит... ©
Сообщение отредактировал [Str@teg] - Воскресенье, 02.12.2012, 20:35 |
|
|
|