ФРПГ Опасности Зоны ФРПГ Край Света Фан сайт Star Wars
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Куницын Андрей Иванович
ЮхаДата: Понедельник, 16.04.2012, 21:02 | Сообщение # 1
Группа: Игроки
Сообщений: 81
Статус: Offline
1. Куницын Андрей Иванович.

2. Личные данные:
Дата и место рождения: 06.09.1962г. Россия, Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный.
Гражданство: Российская Федерация.
Вероисповедание: язычник.
Пол: мужской.
Образование: среднее-техническое. Закончил стекольный колледж инженером-механиком, но работать по профессии не довелось. Дольше всего работал инженером по программному обеспечению и наладке робототехники.
Рост, масса тела: 183/81.
Цвет глаз: серый.
Особые приметы: нет.
Хронические заболевания: нет.
Одежда: плащ-палатка, десантная шапочка("пидорка"), джинсы, берцы.
Цель приезда в район ЧЗО: найти для своих ягодиц приключений, изведать неизведанное, ущучить непознанное.

Общее описание внешности: средней упитанности мужчина высокого роста, слегка сутулится, походка «мягкая», почти бесшумная, «кошачья» (это качество не нравится людям, которые пугаются его неожиданному появлению: "Нужно на него колокольчик повесить!"), при разговоре любит помогать себе жестами, часто выглядит расслабленным и спокойным. Русые с сединой густые волосы коротко стрижены, крупный хищный нос с горбинкой, близко посаженные глаза, гладко выбрит.
Одежду носит свободного покроя, удобную и не стесняющую движений.

3. Психологическая характеристика:
Тип темперамента: флегматик.
Привычки: любит громко петь в душе(ударение на "У").
Хобби: метательное и пневматическое оружие. Любит метать ножи в торец пенька, да пострелять по баночкам из винтовки на даче.
Страхи, мании: не был, не был, не был, даже рядом не стоял.
Общее описание характера: Обладает незаурядным интеллектом, мягким, спокойным и уравновешенным характером, ненавязчивой манерой общения, имеет хорошее чувство юмора, отзывчив на доброе отношение к себе, умеет дружить и жертвовать.
Отрицательные черты: немного жаден, излишне осторожен, долгодум.

4. Навыки и умения:
Обращение с оружием (перечислите марки оружия, из которых персонаж стрелял): АК-74, РПК, ПМ, ИЖ-60, ИЖ-53м.

Специальные:
-механика;
-первая помощь.

Общие:
- чуткий сон.

5.Личные вещи:
- смена белья, рубашка, подштаники, свитер, носки(х/б и теплые);
- тушенка(3 банки), вода(1,5л);
- нитки(швейные и суровые толстые), иголки;
- заказной клинок(лезвие-25см);
- спички, зажигалка;
- моточек стальной проволоки;
- граната Ф1(муляж из магазина приколов).

6. Биография:
Родился Андрей в маленьком городке, уютно расположившемся среди лесов и болот Мещерского края. Достигнув призывного возраста, в течение двух долгих лет исправно отдавал долг Родине, преодолевая тяготы и лишения военной службы. А служить пришлось во Внутренних войсках МВД СССР, в те бородатые годы, когда министром обороны у нас в стране был дедушка Устинов. В армии тех времен ходила песенка дембелей:

…пусть приснится пива таз
И Устинова приказ.
(имелся ввиду приказ об увольнении в запас )

Пройдя годичную подготовку в Красноярском крае, чудом не загремел в Афганистан, где в то время находился ограниченный контингент наших войск (ОКСВА), оказывая дружескую помощь братскому народу Афганистана.
И вот, на одном из утренних разводов на занятия, стоя на плацу, я услышал, что скоро все отправляются исполнять почетную миссию в этот самый Афганистан, кроме нескольких «несчастных», в списке которых, мужественный голос командира батальона прочитал и мою фамилию. Затем в кабинете нач. штаба нам разъяснили, что возлагают на наши крепкие плечи воспитание из вновь прибывающих призывников крепких, закаленных бойцов, с честью выполняющих интернациональный долг.
На следующий день, после отбоя, закрывшись изнутри в кладовке мирно храпящей казармы, мы, три «несчастных» сержанта, занимались распитием бутылки водки. Пили по очереди, из одной железной эмалированной кружки. Водка пахла резиной, потому что разливали ее из медицинской резиновой грелки, в которой наловчился проносить спиртное через КПП один «контрабандист» (не будем называть его имени). Закусив остатками изломанного печенья и растаявшими, прилипшими к фантикам карамельками, мы немного посидели молча и разошлись по койкам, оставив, как и договаривались, дневальному «лизнуть» немного «резиновой» водки в кружке, спрятанной за ватниками и валенками…
…Демобилизовался я, и грянула перестройка. Все перевернулось с ног на голову и с головы на ноги.
Где только я не работал, пытаясь обогатиться! В каких только аферах не участвовал! Но вот однажды, один мой знакомый посоветовал мне заняться, как он выразился, «писательской деятельностью». Я чуть не послал его, когда вдруг понял, что он говорит на полном серьезе.
В общем, теперь я … не писатель, нет, я печатаю всякий бред, а его иногда кто-нибудь читает. Имя мое известно небольшому… очень маленькому кругу читателей, но мне все равно хватает на хлеб с маслом.

…Где-то на теплом берегу острова в бескрайнем океане…

…Белизна парусов трехмачтовых фрегатов эффектно контрастировала с голубым, чуть покрытым рябью водяным зеркалом залива. Корабли, гордо приосанившись, вальяжно входили в порт.
Умытое свежее солнце только что вынырнуло из воды и теперь играло, преломляя и отражая свои лучи от начищенных до блеска стальных нагрудных пластин солдата канонира, вытянувшегося в струнку возле сорока восьми футового орудия, установленного на высоченной стене форта.
Канонир не сводил глаз с губернатора, стоявшего на набережной, в окружении многочисленной свиты. С высоты маленькие фигурки, разодетые в разноцветную пеструю одежду казались игрушечными и смешными. Сегодня этот маленький, затерявшийся где-то на островах Карибского моря городок, почтил своим визитом важный вельможа. Разодетый в пух и прах по такому случаю губернатор, терпеливо переносил жар тропического солнца, капли пота покрыли лицо, а плотная материя камзола отнюдь не способствовала терморегуляции организма. Легкий морской бриз дохнул с моря соленой свежестью. Пышные перья плюмажа на шляпах встречающих встрепенулись, и легкий стон облегчения волной прибоя пронесся над свитой. Но вот губернатор взмахнул зажатым в руке белоснежным платком. Канонир перекрестился и точным отработанным движением послал огонь в запальник. Грохнул залп артиллерийских орудий, и вздрогнула земля…

…Я дернулся во сне и, бормоча что-то невнятное, приподнялся на локте, с груди плавно стекло песчаное одеяло, прогретое щедрым тропическим солнцем. Глаза наотрез отказывались открываться, только потерев их кулаками, мне все же удалось оглядеться…
Вечерело. Охрипшие за день чайки, молча, покачивались на теплых волнах, щедро прогретых солнцем, а колибри с выражением крайнего удивления на лице опыляли одуванчики, то тут, то там с завидным упорством пробивающиеся сквозь песок пляжа.
Закрыв глаза, я перевернулся на живот и с силой ударил кулаком уже изрядно надоевший горячий песок.
- Так и съехать недолго! Пора домой к русским березкам. Ну их, эти тропики! Задолбали! – Я выразительно провел ребром ладони по горлу, а потом быстро огляделся вокруг: никого. Облегченно вздохнув, я решительно прогнал мысли о том, что бы могли подумать люди о мужике, одиноко сидящем на пляже, жестикулировавшем и разговаривающим с самим собой?!
Лежать на берегу в тени какого-то буйно разросшегося куста с яркими пурпурными цветами и под легким ветерком, пахнущим водорослями, было здорово. Кайфа добавляла кубинская сигара, сладкую горечь которой я запивал рисовой водкой, чуть разбавленной тоником. Волны теплыми языками щекотали мне пятки, а я вглядывался вдаль, пытаясь рассмотреть, что же там, за далеким горизонтом.
И в этом безделии я маялся уже, казалось, целую вечность.
Мышцы теряли былую упругость, мозги зарастали паутиной, и желаний не было… никаких. Деградация, одним словом. И вот в один из таких скучных вечеров, вылавливая из стакана помет колибри и матерясь в бороду, я тихо сказал себе: «Так можно и в овощ маринованный превратиться!» Пугая жирных чаек и опрокидывая на песок стакан с водкой, я вскочил на ноги и, роняя сигару, спросил испуганный организм уже бодро и весело: «А не пора ли встряхнуться, сэр? Так сказать, тряхнуть стариной».
Горячие точки и подвиги Вани Конюхова я отверг сразу – не мое, а вот заняться собирательством и охотой – это по мне! Ну, а где лучше всего это делать? Правильно – в чернобыльской зоне отчуждения, где по ночам вдоль дорог тени чернобыля с косами стоят и… тишина.
Даешь новые сюжеты авантюрных романов!!!
Даешь опасности и приключения!!!
Да здравствуют белые пятна на картах и зловещие подземелья!!!
ДА обласкают слух предсмертные крики сталкеров в ночной тишине и сочный раскатистый рык мутантов!!!
Да не иссякнет адреналин в жилах!!!
Да поднимется… тонус мышечный!!!
Так еще долго восклицал я вслед поспешно ныряющему в пучину волн напуганному солнцу под булькающие стоны тонущих чаек и барахтанье рухнувших в одуванчики колибри.


Анкета

КПК

Словесная диарея не лечится.


Сообщение отредактировал Юха - Понедельник, 16.04.2012, 21:35
 

SeyyarДата: Понедельник, 16.04.2012, 21:49 | Сообщение # 2
Группа: ГМ
Сообщений: 3162
Статус: Offline


Персонаж: Диксон/Криста

Юха, уух, красота какая!

Приняты, конечно! Бар "Шти", всё с собой, денег 1140 гривен (было больше - но потерял спьяну...).


- Бандиты рубили соснодуб...
- Но это Зона - и соснодуб зарубил бандитов!
Диана Ксановска
Krista Skrastiņa
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат