ФРПГ Опасности Зоны ФРПГ Край Света Фан сайт Star Wars
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила Ролевой
AлтайДата: Пятница, 11.05.2012, 07:35 | Сообщение # 1
Wreak Havoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1830
Статус: Offline


Персонаж: Deus Ex Machina этой ролевой.

I. ФРПГ «Опасности Зоны» – общее описание

1. Что такое ФРПГ «Опасности Зоны»?

2. История Зоны.

3. Игровое время – 2008 год. Точная дата приближена к реальному времени (может отличаться от него на 3-4 дня).
4. Место действия – Чернобыльская Зона Отчуждения. Распространяется на 30 – 40 километров от города Припять и ЧАЭС. Периметр и расположенные возле него населённые пункты (города Чернобыль-6 и Наровля, посёлки Селёдкино, Мирный и Полесское) тоже являются игровыми зонами.
С востока Зона ограничена рекой Припять, на левом берегу которой, по-видимому, с 2006 года не был ещё ни один человек. Попытки проникнуть в Зону с востока оканчивались исчезновением экспедиций.
5. Климат. Температура в Зоне незначительно отличается от соседних регионов, однако ясных дней внутри Периметра очень мало (в среднем один из десяти). По этой причине в Зоне в среднем на несколько градусов холоднее, чем за Периметром – причём чем ближе к центру, тем больше разница. В целом о климате Зоны говорить пока слишком рано.
6. Природа.

7. Население.


II. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


1) Игровой мир – мир Зоны – изначально враждебен человеку. Опасным может быть что угодно. Учитывайте это при планировании действий. Если Ваш персонаж попадает в заражённую радиацией область, он может умереть от лучевой болезни. Аномалия грозит телесными повреждениями, но чаще смертью. Затаившийся мутант способен напасть со спины и разорвать человека в мгновение ока. Продумайте, как избежать хотя бы этих опасностей.
2) Не существует безотказного оружия, бесконечного боезапаса, неограниченных запасов пищи и т.д. Следите за состоянием снаряжения – ведь «калаш» надёжен, когда чист, а сталкер опасен, когда сыт. А при планировании похода в Зону прикиньте количество припасов, которые вам понадобятся.

3) Любое ранение (даже порез) требует медицинской помощи. Любая «забытая» рана может, к примеру, загноиться и причинить массу проблем. Не забудьте взять с собой аптечку.
При тяжёлых повреждениях (ранениях, ожогах, отравлениях и т.п.) требуется помощь врача. Вытащите пострадавшего из Зоны либо найдите медика поблизости (второй вариант маловероятен, если только врач не в вашей группе). Но если требуется (Секретное слово: Сумасшествие) сложная операция – никто не сможет оперировать в полевых условиях. Требуется как можно быстрее и аккуратнее доставить пострадавшего в больницу.
Самолечение в тяжёлых случаях смертельно опасно. Не подвергайте себя такому риску – в Зоне опасностей и без этого много.
4) Диалог персонажей возможен:
- через сети сообщений (к примеру, Общую Сталкерскую Сеть) и систему личных сообщений на КПК;
- в живом общении.
В обоих случаях понятность выше краткости: в ответ на сообщение «Вася, иди ко мне» Вася должен послать два-три вопроса, чтобы понять, куда ему идти.
«Живой» диалог почти не бывает скупым на слова – вспомните, как говорят люди в реальной жизни.
5) Игрок не имеет права приписать себе нахождение чего-либо ценного без подтверждения ГМа. То есть, игрок пишет, как он нашел тайник (артефакт, труп, брошенный рюкзак и т.п.), а ГМ отвечает, что конкретно было найдено.
Без привлечения ГМа игрок может описать нахождение предметов первой необходимости и распространённых патронов в ограниченных количествах (т.е. два-три магазина), а также охотничьи ружья и обрезы.
6) Бои между игроками:
Игрок против игрока:

1. Первым пишет тот, кто первым заметил противника. Как правило, это тот, кто нападает - исключение составляют случаи, когда обороняющийся расположился достаточно высоко, чтобы заранее увидеть угрозу. Помните, что для убийства другого игрока нужно подтверждение ГМа.
2. Далее - пост ГМа, определяющего тяжесть нанесённых повреждений (если они есть).
3. Третьим отписывается противник того, кто писал первым. Помните, что для убийства другого игрока нужно подтверждение ГМа.
4. Степень нанесённых повреждений снова описывает ГМ.

Если в каждой команде по нескольку игроков, то они отписываются в шахматном порядке:

Первый игрок
ГМ
Первый игрок
ГМ
Второй игрок
ГМ
Второй игрок
ГМ

И т.д.
Бой продолжается до тех пор, пока одна из сторон не прекратит сражение или не будет уничтожена. Количество и характер трофеев (оружие, одежда, вещи, артефакты...) может описать сам игрок, но подтверждение ГМа требуется в любом случае.

Изменение приведённого выше порядка допускается при согласии ГМа и всех участвующих в бою игроков. Взаимные оскорбления и ссоры караются баном - помните это!

Правила носят общий характер и могут быть изменены и доработаны на усмотрение Администрации.


Отвечаю на вопросы по поводу форума и игры в ЛС. Передаю ГМам предложения. Всегда рад оказать посильную для меня помощь. По праздникам отписываю и даю плюшки. Даю советы по писательству в меру своих скромных возможностей.
Пацієнти психіатричної лікарні постраждали - у жіночої частини знесло дах....
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат